Вы делаете контент для сайта, блога и социальных сетей, привлекаете аудиторию, но до сих пор не получили нужного результата в виде продаж? Явно вы что-то делаете не так. Скорее всего, вы стали просто поставщиком полезного контента для ваших клиентов.
В этой статье мы поговорим о том, какие ошибки вы совершаете, из-за которых посетители так и не превращаются в клиентов!
Типичные ошибки сайта, из-за которых посетители так и не становятся клиентами
1. Не упоминаете ваши товары или услуги. Ходит распространенное мнение, что не стоит давать навязчивую рекламу и продавать ваши продукты. И тогда получается так: вы создаете правильный и полезный контент, привлекаете аудиторию на сайт, на блог, в социальные сети, вас активно читают. Но это не бизнес.
Сайт — это всего лишь инструмент привлечения аудитории, но если вы не будете продавать, рассказывать о своих продуктах, услугах, делать предложения, то у вас никто ничего не купит. А раз клиентов не будет, то денег — тоже, вы становитесь всего лишь контент-мейкером!
Поэтому упоминайте о своих продуктах и услугах. Если вы фотографируете, то недостаточно размещать в социальных сетях или на сайте ваши красивые фотографии. Необходимо обозначить, зачем вы это делаете, сделать предложение записаться на фотосессию, рассказать, когда у вас есть свободные дни и вы готовы поработать.
Если вы продаете летние платья, то рассказывайте о материалах, из которых изготовлены ваши изделия, оповещайте об акциях, приглашайте в магазин за покупками! Не бойтесь продавать.
Кстати, скачайте список из 65 сервисов для привлечения клиентов из интернета.
2. Не мотивируете клиента. С одной стороны, мотивация клиента — это его внутренняя работа, в ходе которой клиент идентифицирует себя с товаром или услугой и принимает решение о необходимости совершить покупку. Но с другой стороны, этим процессом можно управлять. Мотивация клиента на покупку заключается в том, что необходимо презентовать свой товар таким образом, чтобы клиент увидел свою потребность приобрести этот товар.
В мотивации клиентов важно уметь вызывать доверие, а для этого вам следует позаботиться о полезном контенте, честно рассказывать о плюсах и минусах, показывать, кому ваш товар необходим, а кто не является вашим клиентом.
Когда вы мотивируете клиента, то вы выявляете его потребность в обладании этим товаром. То есть состояние клиента до того, как он выяснил для себя необходимость в обладании вашим товаром, и после этого меняется.
3. Не вовлекаете. Даже если вы успешно ведете блог вашей компании, делаете классный контент, используете SEO-продвижение, этого не достаточно. Ведь сайт и блог — это первичные инструменты привлечения аудитории, которую необходимо вовлечь в воронку продаж, предложить подписаться на вашу рассылку. А затем уже провести по своей воронке продаж. Так вы из посетителя сайта получите клиента.
Конечно, полезный и интересный контент способен разогреть вашу аудиторию, выстроить с ней доверительные отношения, но этого не достаточно, ведь целью любого бизнеса являются продажи, получение прибыли. Поэтому, вовлекая аудиторию в свою воронку продаж, вы уводите клиента за рамки сайта или блога и получаете еще один способ и инструмент взаимодействия с ним.
Для вас это означает одно — вы сможете быстрее связываться с клиентом и делать своевременно ваши предложения, не ожидая когда клиент сам соизволит посетить ваш сайт. Так вы управляете процессом продаж, а отслеживая конверсию, вы четко увидите, какой результат это дает вам.
Таким образом, если вы хотите извлекать прибыль из бизнеса, используя инструменты контент-маркетинга, вам срочно требуется начинать продавать ваши услуги и товары, мотивировать клиента на покупку и вовлекать клиентов в вашу воронку продаж!
______________________________________________________________________________
Подавляющее большинство бизнесов могут эффективно использовать ВКонтакте и Instagram для привлечения новых клиентов и удержания старых.