В прошлом году Hidetaka «Swery» Suehiro - создатель Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Do not Die -организовал кампанию по рисованию на Fig для нового проекта под названием The Good Life. Сосредоточив внимание на подвигах нью-йоркского фотожурналиста в серьезной задолженности, ведущий персонаж Наоми отправляется в уединенный маленький городок Дождливый лес, где она обнаруживает, что расследует убийство одного из жителей города. Вещи не то, что они кажутся в идиллическом маленьком городке, причем любой из граждан города является подозреваемым. Кроме того, многие жители Дождя Вудс, в том числе Наоми, просто превращаются в животных в определенные вечера. Как квази-открытая RPG мира, вы сможете взаимодействовать со многими местными жителями, изучать их поведение и фотографировать странные события вокруг города. Несмотря на то, что концепция показала обещание, кампания Fig crowdfunding оказалась неудачной. Невзирая на это, разработчики White Owls вернулись к работе над игрой, улучшив многие из игровых систем и механиков, а также предоставив игре более подробные визуальные эффекты, которые по-прежнему сохраняют стилизованный вид. Во время GDC 2018, Hidetaka 'Swery' Suehiro дал GameSpot предварительный взгляд на игру перед ее повторным запуском на Kickstarter, который сейчас живет . Во время нашего разговора он описал только то, что изменилось после его последней попытки, и как он решил, что должен сделать «Хорошую жизнь» полноценной игрой.
«Хорошая жизнь - это продукт такого человека, который любит думать о странных и странных идеях, но все же способен превращать их в настоящие продукты, которые могут испытать люди», - сказал Суэхиро. «Одна из вещей, которые меня очень удивили в текущем творческом процессе, - это то, что я придумываю какую-то странную абстрактную идею, и команда может сделать это в течение нескольких дней для нашего будущего планирования игры. много аспектов об этой игре, которые говорят со мной, но одна вещь, которая мне нравится, это то, что вы можете играть как кошка. Это то, что я всегда хотел делать в игре. Еще одна вещь, которая мне нравится, это то, что вы играете как женский персонаж, и это то, чего я раньше не делал для своих предыдущих игр. С Наоми вы можете делать все мирские и странные вещи, которые вы хотите сделать, и это меня интересует.
Одна вещь, которую разработчики чувствовали, что они не преуспели в предыдущей кампании, предлагала четкое представление о том, что такое «Хорошая жизнь». В то время как более широкие идеи были там, творцы чувствовали, что предыдущие усилия по обращению были слишком расплывчатыми и не отображали достаточно материализованного продукта. В течение нескольких месяцев после предыдущей попытки White Owls потратили время на разработку игры в игровое состояние. Это не только позволило им создать более полноценную игру, но и привлекло внимание внешних партнеров, чтобы помочь финансировать игру. С целью Kickstarter в размере 650 000 долларов США, в отличие от первоначальной цели в размере $ 1,500,000, разработчики считают, что ожидания намного более скромны и реалистичны.
Помимо усовершенствования базовой концепции и видения, разработчики также работали над улучшением графики игры и систем AI. Запустив движок Unity, команда The Good Life сосредоточилась на создании большего чувства зрительной верности для игры. С помощью расширенных систем ИИ Сьюри считал, что это придаст большую гибкость динамике города. Более того, разработчики утверждают, что добавленные взаимодействия и NPC со своими индивидуальными расписаниями создадут больше уникальных моментов для игроков - потенциально изменяя истинного подозреваемого в сюжете убийства-тайны игры. Кроме того, создатель игры воспользовался возможностью, чтобы добавить в способность ведущего персонажа Наоми превратиться в собаку, а не только кошку, - по его словам, из-за излияния запросов от его поклонников.
Теперь, когда кампания Kickstarter работает, Суэхиро и разработчики из White Owls считают, что они лучше стреляли в то, чтобы сделать «Хорошую жизнь». Играм удается привнести похожие темы и мотивы из прошлых названий Swery - небольшого города, странных людей и еще более странного помещения - при размещении их в обстановке, которая кажется странно очаровательной. Хотя игра запланирована на выпуск в конце 2019 года, все это зависит от успеха Kickstarter. С учетом сказанного, разработчики все еще обет, чтобы продолжить игру, даже если игра не преуспеет в Kickstarter. Для Сури он чувствовал, что возможность сделать подобную игру слишком хороша, чтобы уйти.
«Как создатель, у меня есть это врожденное желание что-то сделать», - сказала Сьюри. «Когда я оглядываюсь назад на оригинальную кампанию« Доброй жизни », мы признали, что совершили много ошибок. Было бы упущенной возможностью просто уйти от этого, как только раз в жизни, и потому что у нас есть эта страсть, мы желая вернуться к столу и заявить, что это то, что мы делаем лучше, и это то, что мы узнали. И еще одно, что онлайн-сообщество действительно вдохновляет нас, и они действительно толкнули мы продвигаемся вперед с этим проектом. Несмотря на то, что последняя кампания не увенчалась успехом, она все еще волновала многих людей до такой степени, что мы люди посылаем нам фотографии своих кошек и собак на твиттере. Я просто чувствую себя очень вынужденным чтобы довести это до финиша ».
<ПОДПИСЫВАЙСЯ НА НАШ КАНАЛ >