Не первый раз при разработке сайта сталкиваюсь с возражением дизайнера: зачем нам страница благодарности, давайте просто сделаем всплывающее сообщение. Я использую страницу благодарности во всех своих проектах.
Страница благодарности - страница куда человек попадает совершает целевое действия: совершил регистрацию, оставил заявку.
Так она обычно выглядит:
Расскажу о преимуществах добавления страницы благодарности на сайт:
Прогреть заявку
На странице благодарности размещаем свое портфолио со всеми кейсами. На лендинге могут быть кейсы только по узкой тематике услуги. На странице благодарности модем выложить все.
Написать инструкцию к действию
Если от клиента Вам потребуется узнать специфическую информацию: размеры, документы, пароли/доступы для аудита, то инструкцию по подготовке всей этой информации можно разместить на странице благодарности.
Разместить фото менеджера по продажам
Познакомить клиента с человеком, который будет с ним общаться по телефону.
Разместить обращение генерального директора
Я генеральный директор компании и я благодарю Вас за оставленную заявку. Рассказать о философии и миссии компании.
Разместить карту проезда
Если задача пригласить в офис - можно показать схему проезда и фото комфортного и красивого офиса. Пригласить на встречу будет проще
Предложить купить простой продукт.
Подходит для инфобизнеса и продаже товара за 1$
Рассказать об акции
Объяснить какие условия нужно выполнить для получения подарка
Вступить в группу в соц сети
В обмен на подарок (скидку). Человек уже близок к покупке и не будет против вступить в Ваши группы.
Совершивший целевое действие человек готов ко всем этим действиям. Он стал на шаг ближе к Вашей кампании, нужно помочь ему стать еще ближе.
Спасибо что дочитали эту статью до конца! Закажите услуги интернет-маркетинга на моем сайте, сообщите промо-код "спасибо" и получите 10% скидку и бесплатный VPN