После того как мы выпили какао и поговорили, я ушел спать в комнату Миши.
Мне не спалось. Спустя примерно час, пришла Марья Ивановна чтобы проведать Мишу. Она поставила градусник чтобы померить температуру, а пока ждала, спросила, разбираюсь ли я в компьютерах (конечно я разбирался и она это знала). Далее она попросила зайти к ней и посмотреть таблицу в экселе, что-то у нее там не работало.
Мое сердце бешено застучало, но я не подал виду и согласился. Когда мы пришли к ней в комнату, она усадила меня на кровать и дала ноутбук. Сама же села рядом. Она опять как бы ненароком прижалась ко мне одной грудью. Я хотел прикоснуться к ней, как мужчина прикоснулся бы к женщине, но я не мог взять на себя инициативу. Она сказала, что у меня очень красивое лицо, и она представляла, как целует мое лицо, и она поцеловала меня в мои щеки а затем мой подбородок.
К этому моменту у меня уже встал и это было заметно. Я смутился. И я был очень взволнован, поэтому, набравшись мужества, я спросил ее, могу ли я поцеловать ее, она сказала, что я могу, поэтому я поцеловал ее в щечку и также поцеловал ее в губы, она спросила меня, почему я поцеловал ее губы, поскольку они должны были быть поцелованы только ее мужем. Я сказал, что мне очень нравятся ее губы, поэтому я поцеловал ее и сказал, что мне очень жаль, если я причинил ей боль, она сказала, что сейчас все в порядке. Теперь мы были очень близко, и между нами не было расстояния, ее грудь касалась моего плеча, и я наслаждался ее мягкостью. Я спросил ее, могу ли я поцеловать ее снова в губы. Она сказала, что могу... А дальше все произошло само собой.
На утро мы вели себя как буд-то ничего не произошло. Мне даже казалось, а не приснилось ли мне все это?