Найти тему
inner emigrant

ПЛАНЫ 2018/19 И СОБЫТИЯ | МАМТ Станиславского и Немировича-Данченко

Оглавление

Позавчера Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко​ объявлял планы на следущий сезон 2018/19.

Сезон назван сотым, и первое, что порадовало – это специально выпущенное видео "К столетию оперы".

Стильный ролик, который с одной стороны остается в присущем Театру в предыдущие годы контексте, но при этом сделан с юмором, свежим подходом и оригинальным сюжетом. Найти его можно на официальной странице Театра в фб (ну и в оригинальном посте я его тоже продублирую). Посмотрите! Он – не просто "нестыдный", а прямо даже нежный, крутой и очень качественный. Должно понравиться!

Также в очередной раз стало очевидным, что с появлением Лорана Илера с балетом в Театре из года в года становится все лучше и лучше. В афишу вернется возобновление "Чайки" Ноймайера (и возможно "Эсмеральда" Бурмейстера), а пополнится она сразу двумя вечерами одноактных балетов ведущих мировых хореографов (Баланчин/Киллиан/Кайдановский и Ингер/Браун/Прельжокаж)

В опере так же заявлено одно возобновление – "Война и мир" Тителя, но зато премьеры уже сразу три: от "Отелло" Верди до редкой "Фрау Шиндлер" Томаса Морса и мировой премьеры "Влюбленного дьявола" Александра Вустина (которую проведет дирижер Владимир Юровский).

Помимо этого заявлен отдельный фестиваль Прокофьева, и, что особенно приятно — сохранятся и продолжатся такие важные проекты как "коОПЕРАция" (жемчужины МАМТа), и "Точка пересечения".

А также активно продолжится стремительно ставший популярным проект "Опера на экране", где покажут сразу 5 записей спектаклей из великого театра La Monnaie (там и Варликовски, и Черняков и все-все-все).

Подробнее все планы можно изучить тут:
http://stanmus.com/upload/of-docs/Season-100-press-v2.pdf

А нас уже совсем скоро ждет объявление планов на следующий сезон от Большого театра, который, похоже, решился взорвать-таки бомбу и пойти с козырей (но не будем забегать вперед, чтобы не сглазить, и дождемся официального объявления).

Но я все это к чему?

Все эти радости начнут происходить только через полгода-год и даже в продаже появятся нескоро.

А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ,

уже через несколько недель нас ждут, как минимум, два громких и важных события в МАМТе:

1. И если про премьеру "Триумф времени и бесчувствия" ("по мотивам") Генделя в постановке Константина Богомолова при участии Владимира Сорокина не знает только ленивый, и билетов туда либо нет совсем, либо стоят они по 7000₽.

2. То 14-го и 15-го мая пройдут всего два показа балета "ДОЖДЬ" в хореографии Anne Teresa De Keersmaeker.

И, что в случае с Кеерсмакер особенно важно, это не наша местная труппа ее балет "освоила", а с гастролями лично приезжает ее "ROSAS".

Поэтому не пропустите и не пройдите случайно мимо, пожалуйста.

"Дождь" – балет легендарный.

Анна-Тереза поставила его аж в 2001-м году.
Пару лет назад его возобновили. И триумф был не меньше, чем на премьере.

Он был несколько раз записан-перезаписан на видео, выпускали даже в Blu-ray-формате... Но если и есть что-то театральное, что не стоит смотреть на видео, если есть возможность увидеть живьем, так это – именно балет. Особенно балет Keersmaeker.

Музыка Стива Райха в исполнении ансамблей Ictus и Synergy Vocals.

Даже не геометрическая хореография, а хореографичная геометрия и здоровый балетный формализм.

Чуть больше часа истинного магнетизма.

И прямо сейчас на официальном сайте еще есть билеты на обе даты (всего от 800₽ до 2500₽): https://stanmus.ru/
___________
Источник материала, фото, видео и комментарии:
https://www.facebook.com/inner.emigrant/posts/422864494829126

Самые свежие обзоры и обсуждения театральных и музыкальных событий всегда первыми в Facebook:
https://www.facebook.com/inner.emigrant