Ни для кого не секрет, что настройка контекстной рекламы требует высокой квалификации и не каждый руководитель может оценить, грамотно ли настроен Директ или Adwords.
Не сливается ли рекламный бюджет впустую?
Соответствуют ли действующие рекламные кампании стандартам качества, принятым на рынке?
Есть ли возможности, которые содержат в себе потенциал роста прибыли от контекста?
Соответствует ли сайт и страницы, на которые направляется трафик минимальным требованиям?
Что можно улучшить, а что необходимо СРОЧНО исправлять?
С каждой минутой бюджет может сливаться, компания упускать прибыль.
Аудит рекламных кампаний и сайтов — необходимая точка контроля, которая как лакмусовая бумажка покажет верно или неправильно действует ваш онлайн-маркетинг.
Стандартная стоимость полного аудита — 12 000₽
Наши подписчики могут воспользоваться помощью маркетолога S1 бесплатно, просто напишите в комментариях «Нужен аудит» и с вами свяжусь я, Александр Костин, или кто-то из моей команды.
По результатам аудита вы получите документ с комментариями и рекомендациями по исправлению ситуации.
Об авторе:
Меня зовут Александр Костин и я основатель компании S1.
Мы разрабатываем и внедряем маркетинговые технологии, которые позволяют получить неоспоримое преимущество перед конкурентами.
Если для вас тоже важно быть первым в своей отрасли, свяжитесь с нами, и мы воплотим планы в реальность.