5. FF ZERO1
В 2016 году был представлен концепт, по дизайну сравним с Бэтмобилем. Это суперкар FF ZERO1 и он оснащен четырьмя электродвигателями с суммарной мощностью 1000 л.с. Которые позволяют достигать отметку в 100 км/ч менее чем за 3 сек., а максимальная скорость превышает 320 км/ч.
Электрокар создавался исключительно для гоночного трека. Видно также что авторы уделили немалое внимание дизайну. Корпус которого выполнен из легкого углеродного волокна и композитных материалов, которые направляют поток воздуха в сквозь, а не огибать электро мобиль, что позволяет тем самым охлаждать батареи и двигатели.
В салоне предусмотрены такие детали как возможность прикрепления смартфона в центр руля, что открывает функции персонализации и слияния автомобильных технологий с мобильными. Приборная панель дает визуализацию в реальном времени. Невероятно просто, почти как в компьютерном автосимуляторе в VR шлеме.
4. ARC Fox 7
Модель оснащена двумя электродвигателями с мощностью 600 л.с. Что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 сек. Максимальная скорость 260 км/ч. А на одном заряде он может проехать как минимум 300 км. Машина уже поступила в серийное производство. Но с неимоверной ценой в 600 тыс. $.
Стоит также отметить что идейным вдохновителем для ARC Fox 7 стал электро-болид чемпионата Formula E.
Салон выглядит достаточно футуристично. Руль очень спортивный, машина скорее всего будет выкатываться на трек дни.
3. Chery FV 20-30
Компания Chery в 2016 году представила концепт электро кроссовера. Помимо футуристического дизайна, автомобиль удивил позаимствованным у компании Toyota рекламным слоганом "Fun to drive".
Этот слоган руководство компании Chery вкладывает тот же смысл что и японские коллеги, а именно возможность во время езды выйти в сеть, лайкнуть фото, посмотреть видео ролики или поделиться своим маршрутом из навигационной системы.
FV 20-30 из тех концептов, что оставляют яркое впечатление, но быстро забываются. Так как в виду слишком много нестандартных дизайнерских решений, не попадают на конвейер. Отсутствие каких-либо сведений о технической начинке FV 20-30 также косвенно указывает что перед нами голый дизайн-проект.
2. Porsche Mission E
Мощность 600 л.с. Запас хода 500 км. Время зарядки 15 минут. Концепт кар соединяет в себе неповторимый эмоциональный дизайн Porsche. Разгон до 100 км/ч за 3,5 сек., а до 200 км/ч менее чем за 12 секунд .
Приборы управляются взглядом и жестами. Отчасти даже через голограмму. Еще одна характерная деталь электрокара Porsche. Облегченная конструкция с оптимальным распределением массы и низким центром тяжести, размещенное в днище автомобиля под полом батарея изготовлена по новейшей литий-ионной технологией.
Занимает все пространство между передними и задними колесами. Тем самым достигается оптимальное распределение массы на обе ведущих оси автомобиля.
Кузов автомобиля выполнен из функциональной комбинации алюминия, стали и усиленного углеволокном пластика. Из карбона сделаны колесные диски. Mission E комплектуется с широко профильными шинами с 21-дюймовыми дисками спереди и 22-дюймовыми задними.
Также достоинством концепта являются наружные камеры, которые пришли на замену боковым зеркалам. Есть камеры на передних крыльях , а изображение с них выводится на нижние углы лобового стекла машины.
1. Citroen DS E-Tense
У французов получился довольно-таки способный электрокар. Двухместный DS E-Tense оснащен одним электродвигателем мощностью 402 л.с., который разгоняет моно приводное купе до сотни за 4,5 сек.
Максимальная скорость модели 250 км/ч. Заряда литий-ионной батареей спрятанной под полом хватит на 360 км. Также сообщается что передняя и задняя подвески независимые, на двойных поперечных рычагах.
Интерьер над которым проектировщики работали 800 часов применяя технологию 3D печати. У машины нет заднего стекла, а обзор водителю обеспечивают камеры, изображение с которых транслируется на дисплей в салоне.