Слабый пол больше проявляет слабостей к кредитным предложениям. Они не могут устоять перед рекламой банковских карт. А реклама обещает и путешествие, и обновки, и уверенность в себе.
Из общего количества держателей карт женщины составляют 62%. Мужчин соответственно 38%.
Чаще всего дамы расплачиваются картой в продовольственных магазинах – 24% транзакций.
На втором месте платежи за бытовую технику и электронику – 13%.
Примерно столько же раз хозяйки кредитных карт расплачивались в магазинах одежды и обуви.
Далее в рейтинге платежи за ремонт – 4%, за новую мебель – 3%. Примерно 2,5% транзакций связано с ювелирными украшениями и 1,5% - с авиабилетами.
Представители банков считают женщин более дисциплинированными заемщиками, чего не скажешь о мужчинах. Они предпочитают тратить с умом.
Кредитная карта позволяет им снижать нагрузку на семейный бюджет при крупных покупках. Она удобна для повседневных покупок, потому что не надо носить с собой наличность.