Первый настоящий кабриолет ВАЗ-2108 был построен в 1988-м году малоизвестной бельгийской компанией "Юроскоп". Автомобиль был сделан в единственном экземпляре для одной из локальных выставок, без особого усиления силовой структуры кузова!
Оригинальную машину заметили представители АО Scaldia-Volga — крупнейшего импортера советских автомобилей в странах Бенилюкса, которые попытали удачу развить идею кабриолета Жигули "Восьмерки" и наладить массовое производство!
Вариант кабриолета ВАЗ-2108 отличался существенно доработанной силовой структурой несущего кузова.
Под капотом устанавливался 1.5-литровый 70-сильный карбюраторный двигатель. В паре с ним шла 5-ступенчатая механическая коробка передач. С таким мотором под капотом кабриолет мог развивать максимальную скорость в 156 км/ч. За 13 секунд авто набирало скорость 100 км/ч.
В качестве партнера для серийного производства кабриолетов АО Scaldia-Volga выбрало бельгийскую компанию EBS. Новые кабриолеты ВАЗ 2108 обрели свое имя – Lada Natacha.
С ноября 1990 года по декабрь 1995 года компания EBS выпустила 456 кабриолетов Lada Natacha, которые были проданы во Франции, Германии, Бельгии и Венгрии.
Не забудь подписаться на наш канал Яндекс.Дзен!
А так же заглянуть в наш Instagram! Спасибо!