Привлекательные инвестиции в ресторанный бизнес на Ходынском поле
Расширение инфраструктурного комплекса транспортно-пересадочных узлов столицы направлено, прежде всего, на улучшение инвестиционного климата.
Перенаправление трафика в места нахождения ТПУ создает заманчивые финансовые перспективы. Решается главный вопрос для любого инвестора - поиск выгодного местоположения. Выбор места для ведения ресторанного бизнеса, где огромные массы людей пересаживаются со своих автомобилей в метро - можно определенно назвать удачным.
Строительство двух бизнес-центров в структуре кольцевого транспортно-пересадочного узла «Ходынское поле» - яркий пример удобного расположения.
Новые объекты будут органично встроены в рельеф прилегающего паркового массива. По словам С.Кузнецова - ведущего архитектора столицы - «Постройки составят единый комплекс, с прямым выходом из наземного павильона метро ЦСКА».
Реализацию проекта поддерживает мэр Москвы С.Собянин, прогнозируя устойчивый спрос на строящиеся объекты комплекса.
Предполагается, что оба здания будут иметь офисное назначение. Объекты ТПУ «Ходынское поле» спроектированы в едином стилистическом решении фасадов - витражной стоечно-ригельной конструкции. Площадь двух зданий - 8,5 и 9,6 (тыс.кв/м). Предусмотрены подземная парковка на 56 машиномест; выделаны помещения под хознужды.
Архитектура комплекса представляет собой ступенчатую структуру в 3 и 4 этажа. Кровельные конструкции органично впишутся в геометрический ландшафт прилегающего парка, а торцевые части здания продолжатся насыпями для плавного соединения с зеленой зоной.
Преимущества строящегося комплекса «Ходынское поле» для развития общепита, в формате ресторана и кафе - очевидно. Будущий трафик условно можно разделить на два больших пула: трафик, созданный пассажиропотоком плюс, так называемый, «осёдлый трафик» - люди, непосредственно работающие в офисах. Совокупная площадь офисных помещений двух зданий 18 тыс. кв/м, что предполагает наличие около 4 тыс. рабочих мест.
Зачастую, ожидания инвесторов носят чисто субъективный характер. Например, в случае с ТЦ «Авиапарк» на Ходынском поле, когда прекрасно настроенный бизнес страдает от недостатка трафика, ведь до ближайшей станции метро нужно добираться на автобусах, пусть и бесплатных. В случае с ТПУ - такой вариант развития событий исключён.
Планируя создание ресторанного бизнеса в комплексах ТПУ, можно уверенно прогнозировать избыточный поток посетителей - необходимо лишь учесть колебания трафика в определенные часы. При профессиональном управлении рентабельность заведения общепита на территории ТПУ может превысить самые смелые ожидания инвесторов.