Валентин угодил на нары за торговлю марихуаной. Да и сам баловался травкой. После нескольких условных сроков влетел он по-настоящему сразу на 9 лет. Позже оказался на «химии», где ему понравилось. Он на хорошем счету у начальства, имеет определенный авторитет и среди спецконтингента.
Как-то под Новый год к нему приезжал на свидание приятель. Да не с пустыми руками, взял новогодний подарок - коньяк и гашиш. Хороший такой приятель, заботливый. К тому же целый муниципальный депутат. Режим, в том числе и пропускной, на «химии» не суровый. И депутат успешно проник на территорию учреждения вместе со всем добром. Еще и корочки свои показал. В такой глухомани, где находится колония, это произвело должное впечатление. И вот приятели, наконец, встречаются, вспоминают год прошедший, пьют за новый.
И от радости смелеют до такой степени, что начинают распивать коньяк прямо в бараке. По пьяни решили они до кучи еще и курнуть. Все в принципе сошло бы с рук, но Валентин был заведующим кухней. Он отправился проверить, как там идут дела. Еда, которую готовят для сотрудников, заступивших в праздничный наряд, - это святое. Зеки всегда очень стараются угодить гражданам начальникам, которые не дураки поесть. В этот раз готовился борщ, пельмени и салат оливье. Поскольку Валентин был уже в самом веселом расположении духа (его пробивало «на ха-ха»), он решил немного над сотрудниками подшутить. Сделать им, так сказать, «новогодний подарочек». И по старой русской традиции несколько пельменей велел сделать с песком {как понимаете не с сахарным - речным). Есть такая шутка при больших застольях. Готовящий смотрит на лица гостей, которые едят пельмени, и ждет, кто же из них начнет морщиться. Так и поступили.
На праздничном ужине сотрудники ели пельмени. С песочком их было два. Так вот оба попались они не кому-нибудь, а начальнику колонии, который решил встретить Новый год со своими подчиненными. Сказать, что он очень удивился - значит, ничего не сказать.Подчиненные, которые сидели с ним за одним столом, ничего не понимали. Такие вкусные пельмени, а начальник плюется ими на пол, да еще матерится при этом на чем свет стоит. Начальник лично прибежал на кухню разбираться и все выяснил. Вместе с замами он отправился в барак к Валентину. И видят там начальники такую картину: сидят за столом рядом с новогодней елочкой заведующий кухней и муниципальный депутат, пьют уже третью бутылку коньяка и ржут как лошади.Появление начальников их никоим образом не смутило - они стали тыкать в их сторону пальцами и еще пуще ржать. Валек все допытывался у «хозяина»: почему у него растут рога? (так ему на тот кумарный момент казалось). Начальник взбесился еще больше, видимо, не поняв, что зек про рога говорил буквально. Ему показалось, что нахал намекает на то, что жена «хозяина», оставшаяся одна дома, наставляет ему рога.Короче, депутата выпроводили, а Валентина отправили в штрафной изолятор. На следующий день у него состоялся разговор с начальником. Валентин был в ужасе от себя вчерашнего. Но «хозяин» оказался незлобивым мужиком. Он прямо сказал: не хочешь пойти на перережимку - плати . Любитель курнуть позвонил родным, через день деньги были у начальника, и все наладилось. Валентин даже по-прежнему остался заведующим кухней.