Найти тему
Кинолюбитель.

Неудачные перезагрузки голливудских хитов.

Неудачные перезагрузки голливудских хитов.

Почему перезагружаются известные фильмы. С одной стороны, есть искренняя попытка представить старый сюжет в новых обстоятельствах, с новыми лицами, и с новыми спецэффектами. С другой стороны, есть просто попытка подзаработать на старом сюжете новые деньги. Все очень цинично в мире кино. И если зритель клюют на старые названия, то почему бы не попробовать продать ему старый продукт в новой обертке. С другой стороны, если мы посмотрим на список самых кассовых фильмов последних лет, то не так много увидим там оригинальных проектов.

Вспомнить все.

Перезагрузку 12 года все благополучно забыли. Остался только один вопрос: зачем это сняли? Коммерческого успеха этот фильм не имел. Оригинальный же фильм имел хорошие кассовые сборы, и «Оскар» за спецэффекты. И его понят до сих пор.
Этот фильм стал одним из самых кассовых в карьере Шварцнеггера. Но Коллин Фарел, при всем к нему уважении, далеко не Арнольд Шварцнеггер, да и сюжет был довольно по дурацки переделан.

-2

Человек – паук.

Перезагрузка 12 года связана с чисто коммерческими причинами. Просто студия не хотела терять права на одного из самого популярного героя комиксов. Ничего личного, просто бизнес. Попытка пригласить на проект индирежиссера не обернулась успехом. Хотя, именно в первый раз это прошло с успехом. Сэм Рейми сделал одну из самых кассовых и успешных трилогий. Первый фильм побил по кассе «Второй эпизод» «Звездных воин». Тут же получился стандартный кассовый (в меру) блокбастер, который пытается использовать возможности трехмерного кино. На втором фильме франшиза выдохлась. И новый вариант перезагрузки снимали уже вместе с «Диснеем». Вообще, Спайдермен за последние 16 лет получил три перезагрузки на большом экране. И это не считая его появление в мультфильмах. Марк Уэбб отличный режиссер, но лучше всего у него получаются независимые фильмы. Большой студийный проект получился блеклым.

-3

Робокоп.

Сейчас никто не вспоминает этот фильм 2014 года. Но именно в нем к нам вернулся Майкл Китон после долгого перерыва в большом кино. Хотя, опять же, студия воспользовалась тем же приемом, что и в первый раз. Пригласила неизвестного режиссера из-за рубежа. В первый раз это был голландец Пол Верховен. В этот раз им стал бразилец Жозе Падилья. Но трюк не сработал. Получилось кино на один раз.

Кошмар на улице Вязов.

Вряд ли кто – ни будь сейчас вспомнит этот фильм от продюсера Майкла Бея. Хотя, в этой версии дана попытка обосновать психологически историю самого знаменитого киноманьяка. Вообще, хорроры очень часто перезагружают. Чего стоит только перезагрузка «Пилы», или «Техасской резни бензопилой».

Охотники на привидений.

-4

Первый фильм стал лидером кассовых сборов, опередив в 1984 году самого «Индиану Джонса». Второй фильм оказался менее успешным. Но Голливуд любит разного рода римейки. Поэтому, спустя тридцать лет появилось новая перезагрузка с феминистическим уклоном. Фишка была вполне понятной. И по своему интересной. Пригласить на главные женские роли комических актрис. Но фильм оказался провальным. Люди не могут забыть магию прошлых героев. Сам фильм получился блеклым. И не стал событием. А стал провалом, который все поспешили быстро забыть.

Студии не любят рисковать, поэтому будут выходить новые и новые пересказы старых и популярных историй.