Найти в Дзене

Условия для сотрудников

Автор: Дневник Руководителя

Каждый сотрудник хочет получить особые условия, понятное дело, и ты, я думаю тоже в их числе. Адекватные сотрудники, хотят знать, что им необходимо сделать, чтобы получить больше в каждой из областей компании. Помоги им, как?

Говори, что именно они должны делать для того, чтобы зарабатывать больше.
Когда сотрудник говорит:
«Я не хочу выходить на работу в четверг», скажи ему, что тогда он должен сделать А, Б и В в среду до полуночи. То есть ты предоставляешь ему контроль над наградой за труд, четко объясняя, что нужно сделать, чтобы ее получить. И конечно же, ты должен будешь отследить, измерить и задокументировать, что сотрудник завершил задачи А, Б и В до полуночи в среду. Если он это сделал, то у тебя есть возможность по-настоящему вознаградить его. Используя свою власть в вопросах гибкости графика, ты сможешь быстрее получить от сотрудника результаты его труда, предоставив ему за это ценную и немедленную награду. Она обладает для него уникальной ценностью как раз потому, что он хотел именно ее.
Почему? Если тебе удается понять, чего именно хочет или в чем нуждается конкретный сотрудник, то можешь считать, что тебе удалось найти иголку в стоге сена. Короче говоря, искусство поощрения представляет собой знание о том, кого, как, чем и когда вознаграждать.

Пример из практики: Одной из моих сотрудниц было нужно время от времени уходить с работы без предупреждения и заниматься своим здоровьем. Нонсенс да? Как такое возможно вообще, но знаешь... Я позволила ей это сделать, потому что знала, насколько это для нее важно. Однако в обмен на это она усердно трудилась и хотела этим выразить мне признательность за понимание. Она неоднократно отмечала, что именно эта гибкость графика стала для нее основным условием продолжения работы в нашей компании. И она ценит это настолько сильно, что работает в два раза усерднее. И я понимаю, что приняла верное решение, потому что сотрудник доказывает это своим упорным трудом.

Так же для тебя знание какое именно поощрение ждет твой сотрудник является мощным аргументом в переговорах. Возможно, что сотрудник захочет сделать больше — работать дольше, усерднее, быстрее или лучше — для того, чтобы получить то, что нужно ему больше всего.

Попробуй это на практике!