Найти тему
Александр Сторублёв

Кейс продвижения концерта Мота в Казани.

Оглавление

Как вести соцсети и на какую аудиторию таргетировать. Кейс агентства «Gagarin».

К нам за продвижением обратились ребята из Art Becker Media. Организаторы обратились за четыре недели до концерта Мота с нулевыми продажами билетов.

С чего началась работа: контент.

Мы приступили к разработке контент-стратегии и оформлению сообщества, которые базировались на создании доверия к площадке для продажи билетов. Нужно создать образ официальной страницы, куда не страшно заносить деньги. Из-за сжатых сроков решено единственной площадкой сделать встречу в ВК и их аккаунт в Instagram.

Отдельное спасибо ребятам из Blackstar, они скинули нам памятку с рекомендациями по ведению и мы их придерживались довольно строго:

  • Мы выкладывали развлекательный контент – семейные фото артиста и его музыку. Следили за основным сообществом и выкладывали все новинки: песни и видео.
  • Продающий контент. 3-4 раза в неделю мы вставляли ссылку на продажу билетов, прикрепляя к записи дэдлайны, треки и фото.
  • Мониторинг и чистка: чтобы исключить возможность продажи поддельных билетов, оперативно удаляли все комментарии, связанные с продажей билетов. Так же, отвечали на вопросы гостей, касательно концерта и встречи.

Что было сделано для продвижения страницы?

  • Рассылка по поклонникам группы;
  • Договоренность с группами со схожей аудиторий на рассылку приглашений по их пользователям;
  • Организовать розыгрыши билетов;
  • Подключить таргетинг Instagram;
  • Взаимодействие с известными блогерами Казани;
  • Настроить рекламу в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ);
  • Отстройка таргетированной рекламы вКонтакте.

Нужно было сформулировать четкое представление, где брать трафик. Лиды находились среди пользователей лейбла Blackstar, самого артиста и смежных исполнителей. Дальше – люди, кто добавил больше 3 треков музыканта.

Как мы запускали таргетированную рекламу в Instagram.

Для продажи билетов мы настроили 3 рекламные кампании: под сториз, под ленту и под видео. Естественно, макеты в ленту и в сториз используются разные. Кампанию стали вести по стратегии «на целевую аудиторию». То есть, сделали пару креативов и начали отбирать людей, кто будет хорошо реагировать на нашу рекламу.

Хотели отобрать аудиторию из Казани, контактирующую с профилем артиста, но к его профилю доступ никто не дал, что не удивительно. Сами представители тоже собирать не стали, поэтому тут мы таргетировали только на возраст, интересы и гео, отбирали лучшие креативы и выкидывали неподходящую аудиторию.

Вот пример отработанного креатива под сториз:

Видео у нас было лишь одно, с ним и работали. Статистика по видеозаписям получилась подобная:

Считаю, результат мог быть лучше (делали от 0,04р. за 3 сек.), но из-за того, что аудитория была сыровата, вышло как вышло.

Из-за разных целей в продвижении (где-то это был переход на сайт, где-то охват максимального количества людей, где-то просмотр видео), скликивание на сайт вышло довольно дорогим: на 2162,69 руб., у нас вышло всего 141 клик.

-2

Таргетированная реклама вКонтакте:

Для начала мы определились с аудиторией, на которую направлялась реклама. Какой таргетинг мы использовали:

  • Аудитория сообществ Мота (официальных и не очень).

Спойлер: данная аудитория зашла так себе.

  • Аудитория артистов лейбла Blackstar и смежных поп-артистов.

Естественно, ситуация была чуть похуже, чем с аудиторией самого Мота.

  • Меломаны. Люди, которые добавили 4+ трека Мота.

Удивительно, но даже эта аудитория показала себя не с лучшей стороны.

  • Люди, состоящие в 3-х встречах концертов., то есть людей, в списке аудиозаписей которых хотя бы три песни группы.

Вот тут вышел нежданчик – это аудитория получилась самой классной.

  • Мы взяли аудиторию по интересам «музыка», повесили баннер справа с фиксированной ставкой в 6 рублей. Так как аудитория вышла большая, открут был хорошим и полезным, пусть с довольно низким CTR.

В итоге, начали мы с 20+ руб. за клик, закончили с минимальной ценой клика 2,96. Средняя температура по палате получилась 7,77 руб/клик.

-3

Примеры креативов:

Ох уж этот автоматический размер в Яндексе. У меня сейчас глаза на лоб вылезут :)
Ох уж этот автоматический размер в Яндексе. У меня сейчас глаза на лоб вылезут :)
-5

-6

-7
-8

Дальше - в том же духе, хватит тут креативов.

Помимо Казани, таргетировались и по ближайшим городам, особенно по Зеленодольску. С кампании мы получили 592 клика, затратив 4600 рублей на продвижение этого концерта.

Рекламная сеть Яндекс (РСЯ).

Логика настройки:

1. Разбили ключевики на 2 группы – горячие и тёплые.

Горячие: тут те, кто ищут в поисковике «Мот слушать», «Мот Капкан», «мот скачать», «мот песни» и тд и тп.

Теплые: «блэк стар», «Тимати», все фиты, других участников лейбла.

2. После, уже в ходе рекламной кампании докинули местных запросов: «Куда сходить в Казани», «корстон» и в том же духе.

Что из этого вышло?

-9

CTR – постоянно работали над его докруткой. Но так как средняя стоимость клика вышла вполне приятной, а бюджеты ограничены, мы остались довольны результатом.

Конкурсы репостов и рассылки

Тут, чтобы хоть как-то проанализировать результативность данного мероприятия, в посте о репосте и в закрепах была вшита ссылка со счетчиком: 887 переходов на страницу покупки билетов мы получили благодаря проведению данной акции.

-10

Итог: затраты на бюджеты концерта около 9963 рубля, мы получили 2167 кликов.

P.S. Доступа к кампаниям у нас не было. Продано было 1003 билета. Средняя цена билета: 1400 рублей.

P.P.S. Зашел кейс? Подпишись на телеграм-канал нашего агентства.