Подняв Весту на подъемник вы будете сильно удивлены. Действительно, от старой лады тут не осталось не единого болтики и винтика. Все новое, все современное, все усиленное. Лада Веста стала безопасней, чем предыдущие модели Лады.
Лонжероны, подвеска, рулевая
Первым делом, нужно отметить, что у Лады Весты появился массивный и тяжелый подрамник. Лонжероны и рычаги усилены, теперь общего с предыдущими подвесками лады тут уже ничего абсолютно нету. Лонжероны массивные, двойные и продолжаются вплоть до задних сидений автомобиля. В передней части автомобиля за бампером спрятаны «гармошки», которые при лобовом ударе принимают основную силу удара и гасят его. Слабый удар остановится на них. В задней части автомобиля используется та же технология.
По центру автомобиля лонжероны дублируются, что означает более жесткий кузов. За счет полученной жесткости машина стала крепче и надежней в управлении. Возвращаясь к подрамнику, а конкретно к его креплению можно найти неприятный минус. Подрамник крепится к кузову напрямую, через весь кузов. К слову в иномарках подрамник крепится через подушки, которые гасят звук работы подвески на неровной дорого. Тут же подвеска из-за прямого крепежа работает громко, благо шумоизоляция автомобиля справляется с большей частью шума.
Рулевая теперь совершенно другой конструкции. Лада Веста обзавелась новым рулевым механизмом, который более надежный и менее тяжелый. Вспомнить хоть вождение Приоры или Калины. Все удары в рулевую передавались на руль и это немного раздражало. Верней, это сильно раздражало если особенно вы ехали на большую дистанцию, учитывая состояние наших дорог, это превращалось и вовсе в мучения.
Теперь этих проблем у автомобиля нет вообще. Руль мягкий, информативный и послушный. Совершенно другой уровень для Лады. Задняя подвеска осталось зависимой. Но нужно учитывать стоимость автомобиля. В таком классе ни у одного конкурента нет независимой задней подвески. Задняя подвеска Лады Весты зависимая на балке. Но это опять же совершенно другой уровень, который нельзя сравнивать с Приорой или Грантой.
Стоит отметить, что Лада Веста получилась отличной.
Видео материал пользователя YouTube Евгений Овчаров
Подписывайтесь на канал не пожалеете !!!
Понравилась статья пожалуйста поставьте палец вверх !!!
Продвижение канала зависит только от вас !!! Заранее благодарен !!!