Любите ли вы в течении дня быстренько перекусить булкой из McDonald’s или обходите такие заведения стороной? Я обхожу стороной такие «булочные», правда однажды заглянула в Subway, ничего не поняла, и отправилась искать привычный «Теремок».
Так бы и оставалась в неведении, если бы не приглашение на пресс-конференцию по поводу открытия первого в России ресторана Subway в концепции Fresh Forward. В период вяло начинающейся весны, очень хотелось чего-то яркого и свежего, и слово Fresh стало притягательным магнитом. Так прошло мое знакомство с одним из ресторанов Subway, на Невском, 20.
Subway знает толк в гостеприимстве, потому: «Сначала отведайте бутерброд, гости дорогие!». Причем каждый гость может собрать его из предложенных продуктов и заправить любимым соусом. А приветливые сотрудники помогут советом при необходимости!
И не забудьте про напитки!
Ресторан на Невском, 20 не случайно был выбран для трансформации. Этот первый ресторан Subway в России, открылся более 20 лет назад на месте легендарной закусочной «Минутка».
Думаю, многие петербуржцы согласятся, что там продавались самые вкусные в Советском Союзе пирожки, стоимость от 6 до 11 копеек. Сначала завсегдатаи «Минутки» настороженно отнеслись к новому формату, но постепенно приняли и полюбили, потому что тоже вкусно! Просто вместо пирожков с разнообразными начинками – сэндвичи )
За это время его дизайн ресторана менялся три раза. Последний ремонт полностью преобразил заведение, в интерьере появились элементы нового фирменного стиля.
Обратите внимание, на светящийся логотип в форме знака «S», с белой и желтой стрелкой. Он символизирует выбор, который имеет каждый покупатель в ресторанах Subway – собрать свой идеальный, в момент выбора, сэндвич.
Концепция Fresh Forward подразумевает и новую подачу сэндвича. Стало больше свежих ингредиентов, используемых в заведениях сети: овощей, сыра, хлеба.
Первоначально, Subway появился как альтернатива жареному фастфуду. За долгие годы работы рестораны сформировали основное меню, исходя из любимых гостями сочетаний продуктов. Все продукты для ресторана российского производства, также как расходные материалы, форма для сотрудников и прочее. Компания ответственно относится к выбору поставщиков, и решение должно быть одобрено головным офисом.
Нарезка продуктов происходит на кухне, и один раз в четыре часа загружается на витрину.
В святая святых, на кухню, мы заглянули только одним глазком.
Потому что наш вид в тот день никак не соответствовал санитарным нормам)
Хлеб выпекается здесь же, один раз в четыре часа.
Как вы думаете сколько времени нужно для приготовления сэндвича? Так вот, недавно проходил Конкурс на самый быстрый сэндвич и рекордными стали 33 секунды! А среднее время приготовления – 1 минута.
Во время пресс-коференции руководители Subway поделились некоторыми планами развития сети и уже работающими новинками.
В ресторане уже работают электронные терминалы предзаказа, с помощью которых покупатель может также создать свой уникальный сэндвич. Такой вариант подойдет для тех, кто не очень настроен на беседу с сотрудником ресторана) Сэндвичи, заказанные через терминал, собираются в отдельном помещении, и есть вероятность получить сэндвич быстрее! Но компания, ни в коем случае не планирует переводить все заказы через терминалы. Они просто станут альтернативой живому общению с сотрудником ресторана.
Концепция Fresh Forward делает только первые шаги в сети, но руководство планирует воплотить ее во всех точках. Но в тоже время, как сказала Президент Сабвэй Россия Ольга Блудовская, некоторые рестораны, скорее всего, сохранят полюбившийся гостям облик.
Лично мне свежий ресторан Subway очень понравился. Я была здесь впервые и мне не с чем сравнить, но сэндвич был вкусный и интерьер приятный. И бонусом красивое окно с видом на шумный Невский…