Найти тему
VodorezovS

Тенденции оптимизации под текстовые факторы ранжирования

Оглавление

Работа с вхождениями в текст страницы

Точный запрос и отдельные слова

Похоже, поисковые системы меньше уделяют внимание точным вхождениям запросов в текст.

Делайте упор на словоформы и на большее количество вхождений в тексты частей основного запроса.

Используйте синонимы и дополнения

Для попадания в ТОП важно использовать в тексте синонимы к словам запроса.

«Дополнения» - это подсветки в выдаче поисковых систем. Подсветки позволяют уточнить намерения задающего запрос или геопривязку.

Обращайте внимание на выделения однокоренных слов или близких по смыслу.

Вхождения в тег title

Важно, чтобы в теге title был не только сам запрос, но и его синонимы; спектральные слова.

Вхождения в url и мета-теги

Вхождения ключевых слов в url важно для прохождения кворума в Яндексе. Влияние же этого фактора на позиции – опосредовано.

Как мы помним, Яндекс перестал подсвечивать ключи в url. Не допустите переспама ключей в url страниц.

Вхождения ключевых слов в мета-теги description и keywords – может помочь в продвижении в Google. Особенно полезно наполнять их синонимами запроса.

Вхождения в другие зоны документа

Для оптимизации тегов заголовков (h1 – h6) рекомендую:

· в h1 добавлять точный запрос;

· в h2 добавлять уточнение основного запроса или его синонимы.

Не забывайте использовать ключи в атрибуте title у ссылок и alt у изображений.

В тегах b, strong, элементах списков – хорошо использовать неточные вхождения (словоформы), синонимы, дополнения и части основного ключа.