Работа с вхождениями в текст страницы
Точный запрос и отдельные слова
Похоже, поисковые системы меньше уделяют внимание точным вхождениям запросов в текст.
Делайте упор на словоформы и на большее количество вхождений в тексты частей основного запроса.
Используйте синонимы и дополнения
Для попадания в ТОП важно использовать в тексте синонимы к словам запроса.
«Дополнения» - это подсветки в выдаче поисковых систем. Подсветки позволяют уточнить намерения задающего запрос или геопривязку.
Обращайте внимание на выделения однокоренных слов или близких по смыслу.
Вхождения в тег title
Важно, чтобы в теге title был не только сам запрос, но и его синонимы; спектральные слова.
Вхождения в url и мета-теги
Вхождения ключевых слов в url важно для прохождения кворума в Яндексе. Влияние же этого фактора на позиции – опосредовано.
Как мы помним, Яндекс перестал подсвечивать ключи в url. Не допустите переспама ключей в url страниц.
Вхождения ключевых слов в мета-теги description и keywords – может помочь в продвижении в Google. Особенно полезно наполнять их синонимами запроса.
Вхождения в другие зоны документа
Для оптимизации тегов заголовков (h1 – h6) рекомендую:
· в h1 добавлять точный запрос;
· в h2 добавлять уточнение основного запроса или его синонимы.
Не забывайте использовать ключи в атрибуте title у ссылок и alt у изображений.
В тегах b, strong, элементах списков – хорошо использовать неточные вхождения (словоформы), синонимы, дополнения и части основного ключа.