Найти в Дзене
VodorezovS

Тенденции в оптимизации представления товара на сайте

Оглавление

Представление товара (услуг) на сайте

Кнопка для заказа

Кнопка для заказа, покупки товара (услуги) важна для взаимодействия посетителя с сайтом и для высоко ранжирования.

Разместите кнопки на странице с услугами, на карточках с товаром. На страницах с каталогом товара.

Дайте посетителю купить товар быстро. Не заставляйте посетителя искать, он должен купить товар из любой части сайта.

Наличие цен на сайте

Несмотря на то что цена является с 2014 года фактором ранжирования, многие владельцы бизнеса не уделяют такому важному фактору внимание.

Наличие цены является важным фактором ранжирования.

Размещайте цену на целевой странице, а не в глубине сайта.

-2

Если не размещаете цену, забудьте о топе. Посетитель приходит на сайт для того, чтобы увидеть цену. И если на сайте её нет, посетитель уйдёт в выдачу и на сайт конкурента. Поведенческие факторы сайт без цен будет страдать.

Подбор и сравнение товара

Если тематика требует технических описаний товара (характеристик) – размещайте. Не бойтесь наличия неуникального контента на страницах. В совокупности вы дадите полный ответ на запрос посетителя.

Рекомендую добавить сравнение товаров и подбор по параметрам. Это улучшит взаимодействие с сайтом. Улучшает поведенческие факторы.

-3

Только не забудьте закрыть от индексации в robots.txt страницы которые создаются get-параметрами такого функционала.

Изображения товаров

Размещение большого количества изображений – тенденция в большинстве интернет-магазинов. Наличие трёх – четырёх изображений является частью оптимизации сайта. Используйте изображения хорошего качества. Показывайте товар со всех сторон.

-4

Информация об оплате и доставки

Разместите на сайте страницы с условиями оплаты и доставки

Оплата

Для попадания в ТОП в качестве оптимизации необходимо предлагать разнообразные варианты оплат. Список важных (по убыванию):

· Оплата картой;

· Оплата электронными деньгами;

· Оплата по безналичному расчёту (для юридических лиц);

· Оплата наличными.

-5

Доставка

Сделайте товар доступный покупателю. Распишите условия доставки. Не акцентируйте внимание на доставке Почтой России – это долго) Сделайте быструю доставку:

· Доставку курьером;

· Самовывоз.

Добавьте на страницы сайта блоки с информацией о доставке.

Постпродажное обслуживание

Не отказывайтесь от гарантии на проданный товар. Либо размещайте контакты авторизованных сервисных центров. В которых покупатель может обратиться для обслуживания в случае проблем.

Сервис по обслуживанию товара – это верх заботы о клиенте.

Создайте страницу с информацией по гарантии. Выделитесь на фоне конкурентов.

Размещайте ссылку на страницу контакты в созданным блоком с дополнительной информацией.

-6