Контент создающий представление о компании
Акции и спецпредложения
Создайте страницу с акциями. Придумайте спецпредложения – это позволит привлечечь посетителей по дополнительным ключам, но и стимулирует купить у вас товар или услугу.
Создайте страницу – Акции. Предложите посетителю заманчивые условия. Так вы не только поможете продвижению сайта, но и улучшите его конверсию.
Отзывы о компании. Примеры работ
Создайте страницу с отзывами. Выкладывайте там отзывы о компании, о проделанной работе. Добавляйте благодарственные письма. Работайте с возражениями. Демонстрируйте что вы не фирма однодневка, а клиентоориентированная компания. Заботьтесь о репутации.
Сертификаты и лицензии. Награды
Полезным для высокого ранжирования будет размещение информации о выданных вам сертификатах и лицензиях.
Сертификаты подтверждают опыт. Делают посетителей лояльными к фирме. Развивают сомнения.
Создавайте дополнительные страницы. Размещайте качественные изображения сертификатов. Добавляйте текстовые описания.
Рекомендации по выбору
Лучше смотреть в среднем по выдаче. Но оптимальной рекомендацией будет построение текста, как совет по выбору товара. Будьте полезными не только для тех, кто знает, что ему купить. Но и для тех, кто не имеет представления о том, как правильно выбрать товар.
Размещайте тексты-рекомендации только там, где это нужно. Либо давайте ссылку на соответствующий материал.
Специалисты компании
Сделайте страницу с фотографиями и описанием занимаемой должности, полученных навыков и опыта работы сотрудников. Хорошо, когда клиенты будут видеть, кто с ними будет работать.
Видео
Добавляйте видеоролики на сайте, на продвигаемые страницы с услугами (карточки товара). Видео стоит размещать, конечно, если услугу или товар стоит показывать визуально. Если она сложная. И видеоролик позволит описать её.
Просматривая видеоролик, посетитель сможет плотнее познакомиться с товаром (услугой).
Текстовый контент
Добавляйте информацию, статьи, обзоры, справочные данные. Только желательно выносить такую информацию на поддомен. Чтоб информационная составляющая сайта не конкурировала и не размывала коммерческую составляющую.