Найти в Дзене
"Новый взгляд"

Доля экономящих на еде россиян сократилась

Россияне стали меньше экономить на еде, отмечают эксперты Sberbank CIB, которые провели исследование потребительского поведения граждан. Также отмечается, что уверенность отечественных потребителей вернулась на докризисный уровень.

Так, доля респондентов, ранее пытавшихся сэкономить на основных продуктах, за первые три месяца текущего года сократилась на 6%. Снизилось на 2% и число тех, кто выбирая товар ориентируются на низкие ценовые сегменты (71%).

Число россиян, которые обращают внимание на качество приобретаемого товара возросло на 1% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года, а рост за год составил 3%.

Несмотря на то, что число россиян, экономящих на еде, снижается, доля потребителей, отслеживающих акционные товары в магазинах, все еще велика – около 25%.

Как отмечают эксперты, население РФ уже полностью адаптировало свои траты на продукты, впрочем, на них по прежнему расходуется почти 40% зарабатываемых средств.

Опрос, который ранее провел «Левада-центр», показал, что проблемы роста цен, бедности и безработицы стали меньше волновать россиян. Все большую актуальность для граждан нашей страны приобретает коррупция.

"Новый взгляд"