- В Сатанизме , ничего не бывает быстро и мгновенно , все проходит медленно и изменчиво. Идя по тонкой дороге мы не имеем права спешить . Спешка порождает ошибки , и не которое время мир принесет в твое сознание слишком много , что уже будет сложно исправить. Но при этом все субъективно ты будешь верить , что ты прав и не совершал ошибок.
Терпение это залог хорошего труда и процесса создания самого себя . Оно не перекрывает твой свободы или что-то трудового это один исключений созданий нового себя .
Но не стоит думать, что я говорю тут о всякой терпимости , это глупо и не входит в наш устав.Терпимость в своем обучении вот это самая главное , что мы должны усвоить. Пройдя через тысячи книг , статей , и высказываний , поймешь всю суть этого мира и его беспорядочный хаос во всей его красе. После своего труда ты поймешь,что не зря терпел обучение , и вышел на новый уровень. - о природе Тьмы, или Хаоса. В своей модели мы использовали все вышеописанные общечеловеческие мифологические представления, освободим их от какой-либо образности и оставляя лишь суть.
Отрицая абсолютную личность ввиду очевидной абсурдности самой идеи как таковой, традиционализм тем не менее признаёт существование безличностного абсолюта – той самой особой формы сверхматерии, служащей основой бытия. Именно этот абсолют мы и называем Тьмой.
Строго говоря, дать совершенно точное, всеобъемлющее определение Тьмы не представляется мне возможным в силу того, что человеческое сознание принципиально не способно охватить и чётко выразить что-то подобное. Поэтому я даю приблизительное определение. Тьма – это некая абсолютная, безличностная сверхсущность, или же сверхматерия, обладающая энергией, творческим потенциалом, пребывающая единовременно в двух состояниях – оформленности и хаотичности.
Тьма не является, собственно, известной нам материей – скорее, основой этой материи. Подвергаясь оформленности, Тьма порождает те или иные проявления – то есть, по большому счёту, чувственно воспринимаемый нами миропорядок.
Поскольку Тьма абсолютна, она полностью тождественна миру. Таким образом, всё сущее является той или же иной частью Тьмы. Понятно, что Тьма в целом, взятая как таковая, непознаваема. Однако Её проявленные части, каковыми можно считать любые формы существования, доступны познанию.
Абсолютная Тьма обладает некими первичными и неделимыми качествами, «состоит» из них. Поскольку абсолют по определению бесконечен, бесконечным будет и число его качеств, каждое из которых в большей или же меньшей степени отличается ото всех других, без какового отличия
стало бы невозможным многообразие форм проявлений Тьмы. Такие качества я в дальнейшем буду именовать «исходной единицей Тьмы» (ИЕТ).