Найти в Дзене
Фонд Ройзмана

«Опасное яблоко»

У Миланы огромные синие глаза, густые пушистые ресницы, улыбающийся беззубый рот и огромная опухоль на руке. Замечаешь ее не сразу - мама умело скрыла ее под маечкой с длинным рукавом. Поэтому на первом плане - здоровый счастливый ребенок, на втором - притаившаяся смертельная опасность.

Милана был долгожданным ребенком, поэтому когда тест показал заветные две полоски, муж заявил Марине: лично пойду на роды.В “день икс” он, как и обещал, пришел посмотреть на рождение дочки. Все шло по плану, но когда она уже появилась на свет, кто-то тихо произнес:

- Ой, а что это с ручкой?

На руке новорожденной девочки наливалась опухоль размером с яблоко. Малышку тут же унесли, а ошарашенные родители, не успев ничего понять, только смотрели на дверь.

“Вскоре хирурги пояснили, что у Милы лимфангиома - доброкачественная опухоль из лимфатических сосудов. Как только я услышала слово “доброкачественная”, сразу успокоилась. Подумала - уберем, и все. Но оказалось, что “яблоко” - только верхушка айсберга, а сама опухоль прорастает в грудную клетку. Мы готовы были продать последнее, уехать за границу, сделать все, чтобы убрать опухоль раз и навсегда. Но врачи сказали нам: оставайтесь, мы прооперируем не хуже.”

Опухоль вырезали, и три недели Милана лежала в больнице с тонкими трубками, подсоединенными к руке, по которым стекала лимфа - жидкость, которая омывает все клетки и ткани в организме. Отек после операции не спадал, Мила бледнела и синела на глазах, постепенно вместе с лимфой стала выходить кровь. Пришлось делать переливание. И как только девочка порозовела от перелитой крови, ее выписали домой. А дома все началось сначала: отек и наливающаяся опухоль.

-2

“Мы вновь приехали на операцию. И потом еще раз приезжали. У нас раз за разом удаляли наружную часть опухоли, а внутреннюю - ту, что в грудной клетке, оставляли нетронутой. Говорили: “Ну что мы можем с ней сделать? Она же внутри. Молитесь, может не разрастется.”

Марина молилась. А когда во время третьей операции Милану заразили ветрянкой, начала заикаться. Каждая болезнь для Милы - настоящее испытание, потому что количество лимфы при инфекции или воспалении начинает увеличиваться, а значит, опухоль растет.

“Косметический дефект - это одно. Неприятно, но жить-то можно. Но после ветрянки опухоль начала разрастаться внутри. Она уже сдавливает левое легкое и трахею на два сантиметра. И продолжает расти - увеличивается на 7 миллиметров в месяц. Врачи говорят: “Ну теперь-то точно не удалим, она ведь уже сплелась с тканями и сосудами”. А Мила уже храпит во сне как здоровенный мужик. В любой момент она может начать задыхаться. И что я сделаю?!”

Марина нашла в интернете форум родителей, у которых дети с таким же заболеванием. Все они массово оперируются за границей - у доктора Кайзера. К нему обратилась и Марина, но тот выставил счет - 13 тысяч евро за первую операцию. Руки опустились - таких денег у семьи просто нет, а продавать уже нечего. Но тут Марине рассказали о российском враче - докторе Романове, который спасает малышей с такой болезнью даже в сложных случаях, и при этом берет за операцию в разы меньше, чем немецкий специалист.

“Он посмотрел наше МРТ и сказал: да, случай сложный, но мы справимся. И впервые с рождения Миланы я искренне поверила врачу. Я знаю, что он нас вытащит. Опухоль растет с каждым днем, и убирать ее нужно было еще вчера. Возможно, понадобится не одна операция. Но главное - чтобы Мила не задохнулась до того, как мы попадем к доктору”.

Операцию назначили на май - тянуть уже некуда. Из-за коротких сроков, семья просто не успевает накопить нужную сумму - 185 000 рублей. Вы можете помочь Милане любой удобной для вас суммой и спасти ей жизнь. Чтобы у Миланы остались только синие глаза, пушистые ресницы и широкая улыбка. А “яблока” больше не было.

-3