Как сделать клиента лояльным — в наших университетах этому пока не учат. А ведь лояльный покупатель будет приходить к вам снова и снова, даже цена товара будет для него не так важна, как приверженность компании. Евгений Симоненко, коммерческий директор сети лабораторий «Синэво» поделился остроумными примерами: какие фишки придумали бизнесы из разных сфер, чтобы люди возвращались за покупками.
Видео, которое вы увидите, подготовлено специально для вас в рамках большого образовательного проекта «Бери и делай».
Выделите несколько минут рабочего времени, чтобы ответить на два вопроса:
1. Что такое лояльность?
2. Что вы, ваша компания или знакомый предприниматель сделал для того, чтобы завоевать как можно больше лояльных клиентов, покупателей?
А теперь посмотрите это видео.
Еще больше лайфхаков и практических инструментов для роста и развития бизнеса от экспертов-практиков, известных предпринимателей — участников нашего образовательного проекта «Бери и делай» смотрите на нашем YouTube-канала!