Найти тему
Про бизнес

Смотрите, на что пошли эти компании, чтобы завоевать любовь клиентов. Вы можете не хуже!

 Фото из презентации Евгения Симоненко
Фото из презентации Евгения Симоненко

Как сделать клиента лояльным — в наших университетах этому пока не учат. А ведь лояльный покупатель будет приходить к вам снова и снова, даже цена товара будет для него не так важна, как приверженность компании. Евгений Симоненко, коммерческий директор сети лабораторий «Синэво» поделился остроумными примерами: какие фишки придумали бизнесы из разных сфер, чтобы люди возвращались за покупками.

Видео, которое вы увидите, подготовлено специально для вас в рамках большого образовательного проекта «Бери и делай».

Выделите несколько минут рабочего времени, чтобы ответить на два вопроса:

1. Что такое лояльность?

2. Что вы, ваша компания или знакомый предприниматель сделал для того, чтобы завоевать как можно больше лояльных клиентов, покупателей?

А теперь посмотрите это видео.

Еще больше лайфхаков и практических инструментов для роста и развития бизнеса от экспертов-практиков, известных предпринимателей — участников нашего образовательного проекта «Бери и делай» смотрите на нашем YouTube-канала!