Найти тему

Что делать, если продавец просит деньги за доставку после оплаты на Алиэкспресс

Оглавление

Наш любимый Алиэкспресс! Сколько интересных историй и схем придумывают китайские продавцы, чтоб лишнюю копейку получить. Одной из таких схем является ситуация, когда на странице товара продавец пишет, что доставка товара – бесплатная, таким образом заманивает покупателей, ведь предложение выгоднее, чем у конкурентов. А после того, как клиент оплатил и уже начал ждать свой заказ, продавец просит оплатить доставку. Что же делать, если продавец просит деньги за доставку после оплаты.

Чаще всего такие продавцы присылают ссылку на какой-то товар и просят вас его купить, мол таким образом, вы оплатите доставку. Иногда возможны варианты оплаты через сторонний сервис. В любом случае мы рекомендуем – не оплачивать доставку сразу, а разобраться сначала.

Сделайте скриншот с информацией о бесплатной доставке

Если вы заказываете товар, на странице которого есть надпись «Бесплатная доставка», сделайте скриншот. Пусть на скриншоте будут видны дата и время вашего заказа.

Если вы не сделали скриншот, а продавец написал вам сообщение с просьбой оплатить доставку, первым делом проверьте страницу товара, на которой вы делали заказ. Если страница еще активна, делайте скорее скриншот.

Проверьте описание товара

Иногда продавцы подробно рассказывают, что такое «бесплатная доставка» в описании товара. Конечно, это мелкий шрифт в самом конце описания, чтоб только самый внимательный заказчик мог его увидеть. Проверьте это описание после того, как продавец прислал вам сообщение.

Вне зависимости от результата, есть там эта информация или нет, сделайте скриншот.

Общение с продавцом

Для начала уточните у продавца, что случилось, почему доставка стала платной. Если есть скриншот, приложите, если нет, ссылайтесь на то, что было написано ранее. Если продавец как ни в чем не бывало говорит вам, что на странице возникла ошибка или вовсе уходит от ответа, пригрозите продавцу тем, что обратитесь к администрации Алиэкспресс. Продавец игнорирует ваши предупреждения – обращаемся к администрации.

Открываем спор

В споре пишем по пунктам:

  • На странице товара такого-то была обещана бесплатная доставка (если есть скриншот, приложите).
  • Я оплатил заказ.
  • Продавец прислал сообщение – скриншот. Просит оплатить доставку.
  • Считаю, что это неправильно, прошу администрацию разобраться в ситуации.

Нужно будет дождаться реакции продавца, если продавец спор отклоняет или пишет какие-то невнятные предложения, обострите спор – так он дойдет до администрации. Теперь нужно дождаться ответа медиаторов Алиэкспресс. Чаще всего такие споры разрешаются в пользу клиентов.

Отмена заказа

Оформление отмены происходит в вашем личном кабинете на странице с деталями заказа. Пока товар не отправлен, здесь есть кнопка «Отменить заказ». Нажимаете на кнопку, в поле для описания причины, делитесь такого же рода сообщением, как и в случае с открытием спора.

Вы получите обратно деньги, а переписка с продавцом и с администрацией не понадобится.

Теперь вы знаете, что делать, если продавец просит деньги за доставку после оплаты. Не забывайте, что сэкономить можно не только с помощью бесплатной доставки, но и с помощью расширения Megabonus. Устанавливайте и получайте кэшбэк с Алиэкспресс и из других магазинов.

👉 Получить скидку на Алиэкспресс до 4,91% на каждую покупку за счет кэшбэка