Для того чтобы стать пилотом в СССР нужно было прийти в клуб ДОСААФ, непродолжительное время отучиться и вот ты пилот-любитель.
Можешь летать при клубах, участвовать в соревнованиях. Если хочешь на коммерческие линии, нужно пройти курсы при лётном училище.
Если хочешь выше, быстрее и круче — только лётные училища. И всё это бесплатно. Трудно себе представить сейчас, что тогда, этот всё было бесплатно. Эх...
Стоянка и рембаза старых самолётов.
А ведь было время, когда эти тушки были настоящими самолётами, они взлетали, летели, перевозили людей и грузы.
В наше время стоимость обучения на частного пилота (примерно) от 800 000 рублей. Самолёт стоит дорого, инфраструктура в зачаточном состоянии.
Со времён СССР осталось множество крылатых машин. Некоторые «пилят», некоторые восстанавливают.
Всего с 1947 года было построено более 18 тыс Ан-2. Работы у специалистов по восстановлению и омоложению самолётов хватит надолго.
Самолёты баз крыльев пугающее зрелище. Странно они выглядят.
.
.
Рядом с «Кукурузниками» есть остатки чехословацкого учебно-тренировочного самолёта Аэро Л-29 «Дельфин».
В ВВС Чехословакии Л-29 получил прозвище «летающая детская коляска». Курсант совершал свой первый самостоятельный полёт на «Дельфине» всего лишь после 13 часов полётов с инструктором.
Л-29, пилотируемые лётчиками ВМС США, применяются для имитации «крылатой ракеты» противника во время тренировок отражения атаки ПКР.
11 августа 1964 года лётчица-спортсменка Марина Попович установила на Л-29 мировой рекорд скорости для самолётов массой 1750 — 3000 кг. Развив скорость 606,2 км/ч.
Неподалёку ждут своей участи «Вольги» (Wilga).
Лётчики латавшие на этом самолёте, хвалили его за чудесный обзор, чуткое управление, просторную и удобную кабину.
Забавный самолётик... Есть вполне себе летающие «Иволги», именно так с польского переводится Wilga.
Вот они бывшие крылья, бывшей страны. В новой России, дело поставлено так, что нужно иметь большое желание и финансы для того, чтобы стать частным пилотом.
Спасибо, что уделили ваше время.
И — если не трудно, подпишитесь на мой канал «Промышленный турист».