Найти тему
Промышленный турист

Пролетал мимо и нашёл базу по ремонту советских вертолётов.

Прекрасная локация. Много вертолётов Ми-2. Те машины, что можно отремонтировать, отремонтируют, проабгрейдят и восстановят, а те что нельзя, разберут на запасные части.

Производство вертолёта Ми-2 было завершено в 1992 году, поэтому на него не устанавливаются современные системы (заводские) безопасности, управления и прочее, летают на нём на свой страх и риск.

1. Нажмите на фотку для увеличения.

Я уверен, что научившись летать на Ми-2 лётчик сможет летать на всём. Это как ездить на УАЗе 469 — если понял как нужно взаимодействовать с машиной, другие внедорожники будет казаться тебе игрушками с «излишней заботой» о водителе.

2.

-2

3. Не просто так с 1978 года по настоящее время Ми-2 является непременным участником всех мировых чемпионатов по вертолётному спорту.

-3

4. На вертолёте МИ-2 был установлен первый рекорд скорости 254 км/ч. Было это в начале 1963 года. Но уже летом 1965 года, этот рекорд был побит женским экипажем. Машина развила скорость в 269 км/ч.

-4

5. МИ-2 единственный в СССР вертолёт который производили за пределами страны, завод располагался в Польше.

-5

6.

-6

7. Вё на своих местах.

-7

8. Красный, синий, голубой, выбирай себе любой!

-8

9.

-9

10.

-10

11.

-11

12. На этой площадке, помимо старых вертолётов есть еще много чего интересного, но про это в следующем посте. Подпишитесь на мой канал «Промышленный турист» что бы не пропустить интересное.

Корпус Ми-8. Этот вертолёт, самый массовый двухдвигательный вертолёт в мире.  Всего построено более 12000 экземпляров.
Корпус Ми-8. Этот вертолёт, самый массовый двухдвигательный вертолёт в мире. Всего построено более 12000 экземпляров.

13.

-13

14.

-14

МИ-2 выпускался с 1965 года по 1992 год. Всего за эти годы было произведено 5400 единиц этой симпатичной машины.

-15

Спасибо, что уделили ваше время.

И — если не трудно, подпишитесь на мой канал «Промышленный турист».