Прекрасная локация. Много вертолётов Ми-2. Те машины, что можно отремонтировать, отремонтируют, проабгрейдят и восстановят, а те что нельзя, разберут на запасные части.
Производство вертолёта Ми-2 было завершено в 1992 году, поэтому на него не устанавливаются современные системы (заводские) безопасности, управления и прочее, летают на нём на свой страх и риск.
1. Нажмите на фотку для увеличения.
Я уверен, что научившись летать на Ми-2 лётчик сможет летать на всём. Это как ездить на УАЗе 469 — если понял как нужно взаимодействовать с машиной, другие внедорожники будет казаться тебе игрушками с «излишней заботой» о водителе.
2.
3. Не просто так с 1978 года по настоящее время Ми-2 является непременным участником всех мировых чемпионатов по вертолётному спорту.
4. На вертолёте МИ-2 был установлен первый рекорд скорости 254 км/ч. Было это в начале 1963 года. Но уже летом 1965 года, этот рекорд был побит женским экипажем. Машина развила скорость в 269 км/ч.
5. МИ-2 единственный в СССР вертолёт который производили за пределами страны, завод располагался в Польше.
6.
7. Вё на своих местах.
8. Красный, синий, голубой, выбирай себе любой!
9.
10.
11.
12. На этой площадке, помимо старых вертолётов есть еще много чего интересного, но про это в следующем посте. Подпишитесь на мой канал «Промышленный турист» что бы не пропустить интересное.
13.
14.
МИ-2 выпускался с 1965 года по 1992 год. Всего за эти годы было произведено 5400 единиц этой симпатичной машины.
Спасибо, что уделили ваше время.
И — если не трудно, подпишитесь на мой канал «Промышленный турист».