Состоялся европейский дебют электрического кроссовера Nissan IMx KURO. Концепт, демонстрирующий будущее стратегии Intelligent mobility от Nissan, представили на 88 Женевском автосалоне.
«Черный» (так переводится Kuro с японского) построен на базе концепт-кара IMx, впервые представленного на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Кузов электрического кроссовера окрашен в оригинальный темно-серый цвет. Переднюю его часть украшает стилизованный под радиаторную решетку «разрез». В салоне декоративные вставки черного цвета, такого же цвета и колесные диски. Во время движения изображение окружающих пейзажей транслируется на большой OLED-дисплей на панели управления. Концепт-кар построен на новой платформе для электромобилей Nissan. Как заявили представители производителя, концепт дает представление о будущем стратегии Intelligent mobility от Nissan и призван усилить взаимосвязь водителя с автомобилем. Еще одно новшество - технология Nissan Brain-to-Vehicle - B2V, призванная помочь водителю в управлении. Воспринимая и анализируя сигналы поступающие от мозга водителя, система B2V помогает в управлении и «обучает» работающие в режиме ручного или автономного режима системы автомобиля. Кроме того, B2V может определять признаки усталости водителя и изменять параметры автомобиля, активировать системы помощи или изменять манеру вождения. С помощью системы искусственного интеллекта водитель может оперировать функциями панели управления, используя только движения глаз и жесты рук.
Концепт-кар построен на новой платформе для электромобилей Nissan. Как заявили представители производителя, концепт дает представление о будущем стратегии Intelligent mobility от Nissan и призван усилить взаимосвязь водителя с автомобилем. Еще одно новшество - технология Nissan Brain-to-Vehicle - B2V, призванная помочь водителю в управлении. Воспринимая и анализируя сигналы поступающие от мозга водителя, система B2V помогает в управлении и «обучает» работающие в режиме ручного или автономного режима системы автомобиля. Кроме того, B2V может определять признаки усталости водителя и изменять параметры автомобиля, активировать системы помощи или изменять манеру вождения. С помощью системы искусственного интеллекта водитель может оперировать функциями панели управления, используя только движения глаз и жесты рук.
Шоу-кар оснащен будущей версией ProPILOT, способной работать в автономном режиме. При активации системы рулевое колесо «прячется» под панель управления, а спинки всех сидений откидываются, предоставляя водителю и пассажирам больше свободного места. При переходе на ручное управление рулевое колесо и сидения возвращаются на свои места.
Доставив водителя в точку назначения, Nissan IMx KURO может самостоятельно припарковаться, подключиться к местной электросети и работать в качестве виртуальной электростанции, затем вернуться за владельцем и отвезти его домой.
Шоу-кар оснащен двумя электрическими моторами (по одному на каждой оси) общей мощностью 320 кВт (700 Нм) и новой аккумуляторной батареей, обеспечивающей более 600 км пробега без подзарядки.