Найти тему
Auto4sell

Как правильно завести автомобиль с толчка

Наверное, у многих в жизни случались такие моменты, когда машина не заводилась по причине «севшего» аккумулятора, и «прикурить» автомобиль совсем не у кого, так что же делать в этой ситуации? Поможет ещё один дедовский способ на тему – как завести машину с «толкача». Подробнее рассмотрим этот метод.

Если Вас на тросу будет тянуть автомобиль, то нужно сразу обговорить, какие сигналы будут подаваться для остановки буксирующего Вас автомобиля (обычно это пару продолжительных сигналов).

Итак, Вы обговорили все условия с другим водителем, теперь садитесь в машину и поверните ключ зажигания, включите нейтральную передачу и дайте немного разогнаться автомобилю, затем включайте вторую, либо третью передачу, и начните отпускать сцепление плавно, и только после того, как автомобиль набрал хотя бы небольшую скорость (выше передачу включать бессмысленно так, как машине не будет хватать оборотов, а вторая или третья передача — самый оптимальный вариант),

После таких действий Ваш автомобиль должен завестись, и как только это произошло, выключайте передачу и останавливайтесь, конечно, предварительно сообщив об этом водителю другого автомобиля, тянущего Вас на буксире.

Такие же действия проводятся, если Вас сзади толкают несколько человек. Есть также ещё один способ завести свою машину, если некому дернуть Ваш автомобиль, или толкнуть сзади — можно воспользоваться небольшим наклоном дороги.

Для этого включите нейтральную передачу, выйдите из машины и начните её толкать вниз, держать за переднюю стойку с водительской стороны, ну либо за дверь, перед этим нужно обязательно убедиться в том, что перед Вами нет никакого движение и автомобилей, если никого нет, то начинайте толкать автомобиль самостоятельно, после нескольких метров, как автомобиль наберет небольшую скорость, мгновенно садитесь в автомобиль и включайте вторую передачу, после таких действий двигатель должен завестись.

Бытует мнение, что можно завести с «толкача» и автомобиль с АКПП, поставив рычаг КПП в положение N, и после набранной скорости в 20-30 км/ч перевести селектор в положение D, но я бы со своим автомобилем не стал проделывать таких действий, так как от этого попросту убивается коробка. Я лично очень скептически отношусь к мнению, что можно завести автомобиль на автоматической коробке передач. В любом случае, я бы не стал никогда предпринимать такие действия на АКПП.

Но завести авто с толкача – не самое приятное события для Вашего двигателя, так как последствия могут быть не самыми лучшими в лице повреждения клапанов и обрыва ремня ГРМ.

В-общем, запуск двигателя с толкача – очень спорный метод, может быть он и действенный, но последствия могут быть не самыми лучшими для Вашего двигателя, вот в чем вопрос, и уж заводить автомобиль с толкача или нет — дело каждого.

От себя могу сказать, что бывали ситуации, что я пользовался этим методом, и, к слову, он был во всех случаях успешен, и никаких обрывов ремней и поломки клапанов, не было.

Я считаю, что это дело каждого – заводить автомобиль таким способ или нет, решать только Вам, я лишь поделился своим субъективным суждением в этом вопросе. Удачи на дорогах, и заряжайте аккумуляторы, друзья, или уносите их на ночь домой, чтобы не искать себе лишних проблем в морозы или после долгого простоя.