Найти тему
aselico

АУДИОБРЕНДИНГ

С десяток лет назад в КВНе была шутка о том, как поболтали два приятеля музыканта - успешный и талантливый. Последний только что закончил симфонию и хвастал именно ею. Первый же скромно сказал, что написал мелодию 'Ммм, Данон", и это сделало всю его жизнь прекрасной.

Вот с того самого момента я задумался о роли того, как звуковой ряд должен сопровождать бренд. И нужен ли он вообще. Мой первый полет за границу более 20 лет назад сопровождался гимном Трансаэро, который в минуты предвкушения прописался в мозге на долгое время. То есть, это работает.

Авторы книги занимаются аудиобрендированием профессионально, поэтому дают от себя советы о том, как маркетологам усиливать бренды.

Итак, несколько идей:

1. Ат­ри­буты бренда во­пло­ща­ются в ме­ло­дии, ритме, темпе и му­зы­каль­ной гар­мо­нии . Поэтому работайте с аудиорядом ваших посланий логично, имейте преемственность.

2. Обязательно создайте аудио-логотип секунды на 2-3.

3. К нему разрабатывайте дополнения в виде джинглов, отдельных ассоциирующих звуков и даже может быть мелодий.

4. Не подходите к процессу создания по принципу "нравится" или "современно", ибо эти факторы быстро канут во времени. Ищите универсальность, отражающую ценность бренда.

5. Для розничных сетей создавайте свои плейлисты из готовых мелодий, помогающих выразить индивидуальность бренда в музыке. Этим, же можно к своей марке привязать внимание потребителя через общедоступную музыку. Очень хитрый приём, встречается в рекламе очень часто!

В общем, идея в том, чтобы завоёвывать своего потребителя на всех фронтах. И если относиться к аудиобренду как к стратегически важному активу, он будет служить вам и эффективно работать десятилетиями. 

Уверен, вы сможете на лету вспомнить несколько въевшихся в память мелодий, с которыми вы ассоциируете тот или иной бренд. А если покопаться в памяти, то удивитесь, что их огромное множество! 

P.S.
Почему на картинке девушки? - спросите вы.
Отвечу: "I love Fashion TV!" :)