Зрелищные кадры расстрела десантников, облепивших немецкий танк. Кто на фотке манекен? Правильно: застывшие в неестественных позах. Один из них - стоящий на земле, - неуклюже сваливается. Второй у башни - как будто толкающий тележку, - разрывается в районе позвоночника, выпуская в воздух клубы кровавого дыма.
Эти кадры нетрудно заметить даже при обычном просмотре ленты. Манекен у башни во время всей короткой сцены стоит неподвижно, и падает только тогда, когда от него отлетает голова.
Странные кадры "добивания" американских десантников. На верхнем кадре мы видим как к орущему от боли американскому солдату сзади пристроился фашист. Выстрел. Пуля поднимает столб пыли на земле, но ничего не происходит с телом солдата. Ни крови, ни отверстия, ни ставшего уже ожидаемым в этой картине героинового облака.
На втором кадре фашист явно целится и стреляет в руку, или ниже руки, но у солдата видимо сработало самовнушение, которое заставило его эффектно умереть.
Пулеметчик на башне, который составлял компанию снайперу Джексону отстреливает последнюю ленту и оставляет небольшой "хвостик".
В следующем кадре мы наблюдаем обычный киноляп - "хвостик" пулеметной ленты вырос до "хвостища".
Странно, что ни на одном сайте, посвященном киноляпам, не обратили внимания на такой очевидный ляп, видимый невооруженным взглядом. В окуляр снайпера мы видим 3 выстрела. Один еще более менее точен.
Но эти два - просто безобразие. На первом вообще пуля как то влетела и вылетела под непонятным углом. И к тому же перекрестие прицела далеко в другом месте. Прицел сбит вправо? Нет. На втором кадре мы видим, что пуля попала левее и ниже. Прицел не сбит вправо, - он сбит непонятно куда!
Райбен пробивается по флангу, чтобы обезвредить вражеский крупнокалиберный пулемет. Только он, значит, собирается обойти здание, как видит дуло танка, и ретируется подальше.
Спустя некоторое время, когда капрал Апхем делает очередную попытку донести патроны, он видит как танк появляется аккурат из того же места, где минутой ранее его заметил Райбен. Странно, что такой очевидный ляп пропустили как постановщики, так и многочисленные фанаты.
Еще один очевидный ляп. Нож фашиста пронизывает не плоть Мелиша, а натяную военную форму.
В этой сцене Мелиш не лежал на полу. Он просунул руки и голову через отверстие в полу, а его туловище было бутафорским. Именно поэтому нож так мягко вошел в тело. Чтобы вонзить нож в плоть нужно достаточная сила. Мягко и медленно не получится.
Это наш любимый момент! Сержант достает пистолет. Фашист уже достал пистолет и почему-то не может его навести на американца.
Сержант вытащил пистолет. Немец все еще не может навести оружие.
Сержант перезарядил пистолет. Немец все еще старается и корчит от потуг лицо.
Сержант выстрелил в немца. Фашист, падая, наконец-то умудряется выстрелить в американца. Уф! Тяжело воевать за немцев в американском кино!
Сержант Хорват отходит к мосту. Вернее, он уже на мосту. Пуля попадает ему в ногу. Мы видим привычное для фильма "героиновое" облако.
Но сержант реагирует на боль в ноге очень медленно. Спустя пару шагов.
Еще один выстрел по сержанту. Снова "героиновое" облако (да что там не так с пиротехниками???). Обратите внимание на черную пимпочку.
Черная пимпочка оказалась пиротехникой, имитирующей рикошет пули. Ее очень трудно заметить, так как кадр с выстреливающей пимпочкой быстро пропадает.