Правильный макияж способен сделать глаза большими, выразительными и яркими, неправильный – уменьшает их зрительно, заставляет сливаться с общим тоном лица. Ниже перечислены основные ошибки неопытных визажистов.
Выделение кайяла (границы нижнего века с внутренней стороны глаза) темным цветом.
Такая подводка удачно смотрится только при больших глазах. Все, что хорошо для «арабского» макияжа, на девушках с европейской внешностью смотрится сомнительно. Лучше подчеркнуть эту границу светлым тоном – так белки будут казаться ярче, а взгляд – свежее.
Четкий темный контур по верхнему и нижнему веку.
Нанося такую линию, мы зрительно сужаем, уменьшаем глаза. Лучше аккуратно растушевать контур, особенно на нижнем веке. Тонкий контур, полностью соединенный, тоже делает глаза узкими. Это хорошо только в том случае, если нужно сделать лицо «восточным», а разрез глаз – монголоидным.
Слишком темные матовые тени.
Получается ощущение «провалов», глаза как бы уходят внутрь головы. Даже при готическом стиле одежды лучше подобрать другой вариант макияжа или использовать тени с легким эффектом мерцания, блеска.
Полное совпадение цвета теней с цветом радужки глаза.
Лучше подбирать оттенки под цветовую гамму волос и кожи или хотя бы оттенять глаза подводкой. В таком случае тени не будут сливаться с радужкой и создавать ощущение маленьких глаз.
Отсутствие маскировки кругов и мешков под глазами.
Чтобы зрительно увеличить, расширить глаза, надо высветлить область под ними и выровнять тон. Лучше всего подойдет двухэтапная маскировка – сначала розоватый, а потом естественный тон консилера. Хороши средства со светоотражающими частицами.
Нечеткая линия бровей.
Правильно подкрашенные брови – отличный способ сделать всю глазную область ярче и аккуратнее, а взгляд – выразительнее.
Равномерная растушевка теней.
Лучше высветлить отдельные области, это зрительно «откроет» глаза.
Слишком короткие или недостаточно густые ресницы.
Подкрутив реснички или добавив им густоты и длины с помощью накладных элементов, можно сделать взгляд гораздо более эффектным.