Найти тему

Тайм-менеджмент для начинающих. Как успевать всё?

Хотите, чтобы в сутках было более 24 часов? Ничего не успеваете? Везде опаздываете? Тогда эта статья для Вас!

Чтобы добиться успеха в жизни и в целом быть максимально эффективным, достаточно правильно организовать своё время. Этим занимается понятие тайм-менеджмент. Знание основ этой науки поможет стать более организованным и продуктивным во всех сферах жизни – учёбе, работе, семье, отношениях и т.д.

5 основных шагов к правильной организации времени

Главное в тайм-менеджменте – планирование. На его основе существует некий алгоритм организации своего времени. Состоит из 5 пунктов:

1. Заведите дневник или органайзер. Желательно, чтобы он был с разметкой на дни. Он должен Вам нравиться! Важно, чтобы ежедневно возникало желание заглянуть вовнутрь, поставить отметки возле выполненных заданий и записать новые. Вроде мелочь, а настроение точно поднимет!

Важно! Рассчитывайте время поминутно и с запасом, ведь ситуации могут быть самыми разными:)

2. Обдумайте цели, которых хотите достичь. Важно ставить их чётко и ограничить во времени. Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь. Обязательно расставьте их по приоритетности.

3. Распределите цель на небольшие задачи, чтобы к своей мечте можно было продвигаться постепенно – изо дня в день. Помните, даже 15 минут лучше, чем ничего!

4. Занесите все данные в дневник. Записывайте в нем свои цели на день, неделю, месяц, год.

5. Самый важный момент – особо важные задачи и желаемые цели распределите отдельно. Реально оценивайте свои возможности! Желательно, чтобы список с необязательными задания всегда был рядом с Вами.

Помните, время в пробке, очереди или другой подобной ситуации можно провести с пользой! Не упускайте момент, используйте свой потенциал полностью! И тогда 24 часов будет вполне хватать!)
-2
Спасибо, что дочитали статью! Подписывайтесь на канал, чтобы первым узнавать новый материал. Давайте становиться лучше вместе!