Найти тему
Игроман

Новинки игр 2017-2018

Оглавление

Warhammer: Vermintide 2

Warhammer: Vermintide 2 - это вторая часть серии Vermintide, получившей широкое признание критиков. Игроков ждет ожесточенный ближний бой в режиме совместной игры с видом от первого лица, где люди противостоят толпам различных враждебно настроенных тварей. К уже известным с первой части скавенам, крысолюдам, добавились и войска сил Хаоса в виде культистов Нургла, которые помогают крысам построить магический портал, что свяжет земли под контролем Хаоса и сердце Империи воедино.

Игрокам вновь предлагается на выбор пять различных персонажей, каждый со своей биографией и специализацией. В отличии от первой части, у каждого из героев есть не только основная профессия, но и подклассы (по три на персонажа), что делает геймплей гораздо разнообразнее. Игроков ждут несколько уровней сложности в кампании, различные усложненные "героические" миссии, а также интеграция со стриминговым сервисом Twitch, благодаря чему зрители смогут как насылать на игроков напасти в виде боссов и орд врагов, так и одаривать их различными боссами.

Chuchel

-2

Про Chuchel очень сложно писать что-то осмысленное. Два часа я смеялся, жал на все подряд и просто прекрасно проводил время. Я помогал вечно орущему Чучелу вернуть его дражайший «кензибоп», боролся на огромных роботах с розовым зверьком Кекелем, огреб от злого снеговика и плевком сбил Луну. А потом игра закончилась. И это, пожалуй, ее самый большой, да и единственный минус.

Пока где-то далеко-далеко в космосе летают огромные коряги, маленький черный комочек шерсти в рыжей шапочке мирно посапывает у себя в коробке. Так начинается Chuchel от чешской студии Amanita Design, подарившей нам замечательные и, как принято говорить, душевные игры: Samorost, Machinarium и Botanicula. Chuchel — вторая по счету игра Яромира Плахи, и четвертый полновесный проект студии. И судя по тому, что я увидел, чехи двигаются в правильном, но известном лишь им одним направлении.

стественно, черный комочек надо разбудить и накормить. Тут-то и начинается самое интересное.

В игре нет слов, как нет и сюжета в привычном понимании. Но зато есть конфликт, который двигает персонажей вперед.

Конфликт этот заключается в том, что неведомая рука с неба отнимает у Чучела его чудный завтрак — дивный «кензибоп», по-нашему «вишенку». А потом ее же наглым образом крадет хитрый розовый зверек Кекель. Дальше все по накатанной: на протяжении двух часов мы будем принимать участие в тридцати сценках по 5-15 минут каждая, решать нехитрые задачки, обманывать Кекеля, попадать впросак и нажимать на самые странные вещи в мире. А нажимать здесь можно почти на все: предметы и персонажи на экране так и просят клика, а каждое нажатие вознаградит вас каким-то невообразимо чудным гэгом.

В физических гэгах и есть вся Chuchel.

В статике игра похожа на детскую книжку с картинками, с нарочито пустым фоном из каракуль и полутонов. Но в движении Chuchel становится чем-то на удивление увлекательным и веселым. Все персонажи и их реакции анимированы максимально живо и ярко — при столь минималистичном стиле показать настолько разнообразную и многоплановую анимацию нужно уметь.

Гипнотическим образом срабатывает и музыкально-звуковое оформление. За него отвечала чешская группа DVA. Чучел истошно орет, Кекель кряхтит, странная птица пищит, а на заднем плане играет задорная мелодия. Далеко ходить на надо — за свою предыдущую работу над саундтреком к Botanicula DVA получила IGF Award в номинации «Лучший звук».

Можно ли считать Chuchel игрой в привычном нам понимании? Скорее, нет. Это своеобразный интерактивный мультфильм с простенькими головоломками и тонной отсылок к игровой и поп-культуре.

Интересно ли в это «играть»? Однозначно, да.

Chuchel достигает того, чего достичь очень трудно — простоты восприятия. Но при этом она не кажется глупой или, еще чего, предсказуемой.

Игра прекрасно подойдет для всех возрастов и даже для тех, кто в жизни игры не запускал. При всем желании у вас не получится застрять на одном месте больше положенного — если решение не идет, то вам все расскажут и покажут в присущей игре ироничной манере. И вот парадокс — это не скучно.

Так уж вышло, что двух часов для приключений Чучела и Кекеля непростительно мало.

Это заряженное всеми видами позитива безумие кончается так же резко, как и начинается. И тебе банально хочется больше. Больше узнать про этот невообразимый мир вечно орущих камней и танцующих рыбок. Больше гонок на перекошенных птичках. Больше кензибопов. Но в этом и кроется чудесная динамика Chuchel — орущего понемножку.

Guns, Gore and Cannoli 2

-3

Оригинальная Guns, Gore & Cannoli привлекала в первую очередь сеттингом — других кровавых платформеров о гангстерах и Америке времён сухого закона не найти. Но лично у меня в ней вызывало недовольство управление, а точнее — неспособность главного героя Винни Канноли поднимать или опускать прицел. Он стрелял исключительно по прямой линии, что превращало в цирк схватки со стоящими на высоких платформах врагами. Да и уровни из-за такого ограничения казались слишком уж камерными, а потому были похожи друг на друга, несмотря на попытки авторов внести в игру разнообразие.