Потому что реклама не продает.
Она: Привлекает внимания;
Информирует;
Вызывает лояльность;
Призывает зайти на сайт, в аккаунт, магазин, позвонить по номеру телефона, написать и т.д
Но продавать она не способна.
Скорее тут правильнее задать вопросы, почему реклама не привлекает внимания, не достаточно информирует, не вызывает доверия?
Реклама выполняет роль первого знакомства и не важно таргетированная - это реклама или контекстная.
Баннерная реклама или визитки, да пусть даже объявление на столбе.
Для того что бы вам завладеть клиентскими деньгами в свою кассу, вам необходимо нечто большее, чем просто простановка галочек, или расклейка объявлений.
Вам нужна четкая система (стратегия), для которой реклама будет служит склеивающим элементом. И соединять все воедино.
Именно это мы и разбираем на курсе "Счастливый таргетолог" не то какие галочки и кнопочки нажать, а то как выстроить стратегию рекламной кампании, как добиться продаж и окупаемости рекламного бюджета в социальных сетях.