В предыдущей статье я описал, 4 признака манипуляции сознанием. Ссылка на нее в конце поста.
По этому,счет пойдет сразу с 5.
Признак 5.
Использование успокаивающих фраз: "Это вас ник чему не обязывает.","Мы гарантируем возврат денег", "Вы в любой момент можете отказаться".
Эти фразы направлены на то, чтобы расслабить ваше внимание. Ведь, когда покупатель видит дорогой или новый товар(услугу), он резко сосредотачивается, входя в состояние положительного стресса(стресса заставляющего тратить все силы на решение задачи), что очень не выгодно продавцу. Ведь в этом состоянии покупатель включает все свои аналитические способности и сможет заметить даже мелкий изъян.
Если вам произнесли одну из эти фраз, знайте вам необходимо стать еще собраннее.
В этом случае поможет перехват инициативы на себя. Вам помогут такие, немножко агрессивные, но действенные фразы: "Я уже отказался, но вы настаиваете", "Вернуть деньги за некачественную услугу или товар обязан любой производитель", "Я и сам знаю, что ни чем вам не обязан."
Признак 6.
Фразы : "Толь у нас","Вы не найдете такого в магазине","Нет в розничной продаже".
Искусственно создается ощущение дефицита. Много раз видел как пожилые люди подходят к таким вот, и спрашивают: "А вы завтра будете?" И тут их начинают обрабатывать по быстрому.
Помните сейчас можно найти все, даже кусок пластика на подшипнике :). Так, что подумайте 5 раз, посмотрите аналоги (а они точно,есть).
Признак 7.
Попытка сыграть на авторитете.
Часто можно увидеть ситуацию в гимермаркетах техник. Выбираешь что-то, обращаешься к продавцу-консультанту с вопросом, а он с ходу: "Сейчас я позову специалиста." И смотришь это специалист во всем, и в фенах и утюгах, и холодильниках.
В сетевых компаниях: "Перед вами выступит бриллиантовый(рубиновый. зеленый красный и тд) директор." "Сейчас вы можете получить бесплатную консультацию у наше специалиста"
Запомните, эти директора не должность, а статус в сетевой компании( почти как в соц. сетях), а специалисты, простые продавцы консультанты.
Не ловитесь на их удочку, и покупайте товар или услугу, только если она вам действительно необходима.
Обещанная ссылка
Было интересно и полезно, поддержите канал лайком или подпиской