Жданкина Елена Михайловна
Создан совет родителей, который очень удачно функционирует. Мне кажется, я решила проблему частых жалоб родителей в различные инстанции.
Да¸ не все вопросы решены, но мы настолько тесно взаимодействуем с родителями, я много узнаю от них, поэтому мы принимаем своевременные управленческие решения.
Например, в этом году мы заехали в новое здание, появилась огромная столовая, четыре корпуса, а чтобы дойти из одного корпуса в другой нужно минут 10. В сентябре и октябре было много жалоб от родителей о том, что дети едят холодную еду или совсем не успевают покушать. Я обратилась за советом к родителям. Мы пробовали разные варианты и решили проблему, когда попросили родителей каждый день приходить в столовую и контролировать процесс питания. Они смотрели, как функционирует столовая, во сколько дети приходят, уходят, вкусная ли еда, и записывали все данные в журнал. Мы смотрели, что пишут нам родители. Родители писали: «Замечательно, спасибо за хорошую организацию питания школьников».
Собрали совет родителей, и один из них стал жаловаться, что его ребёнок не успевает кушать. Мы достали записи в журнале и показали родителю. После индивидуальной беседы мы выяснили, что ученик неправильно распределял время и поэтому не успевал.
В watsup у меня есть группа, и по любому поводу родители мне пишут туда. Соцсети помогают нам ежеминутно оставаться на связи и решать проблемы очень быстро.