Найти тему

Самые мощные серийные мотоциклы 2017 года ТОП 10

Оглавление

По мотивам статьи на Visordown. ТОП самых мощных серийных спорт-байков 2017 года, то есть серийных, предназначенных для дорог общего пользования, мотоциклах, мощностью свыше 200 лошадиных сил.

Не так уж давно люди еще удивлялись спортивным мотоциклам с мощностью MotoGP с мощностью в 200 л.с. Прошло время, и теперь вы можете прийти почти к любому дилеру, купить у него заводской мотоцикл с подобной мощностью – и спокойно гонять на нем по улицам. Это поразительно, но благодаря современной электронике даже нам, простым смертным можно доверить ответственность ездить этих мощных болидах. Большинство из нас согласится, что любой мотоцикл такой мощности скорее всего попадает в категорию “избыточно мощных”. Но гонка производителей год от года только увеличивает количество лошадок на заднем колесе.

Перед нами десятка самых мощных серийных дорожных мотоциклов, которые и сейчас доступны в свободной продаже, и по заявлениям производителей имеют мощность в 200 лошадиных сил. Здесь мы рассмотрим только омологированные спорт-байки, предназначенные для езды по дорогам общего пользования. Никаких трековых заряженных зажигалок.

10. Kawasaki ZX-10R/ZX-10RR: 200 л.с. при 13 000 оборотов.

-2

ZX-10R с идеальными для нашего обзора 200 л.с. Еще одна марка мотоциклов, маркетологи которой утверждают, что воздухозаборник в “клюве” пластика позволит сделать 210 лошадей на высокой скорости за счет эффективного наддува воздуха.

Для того чтобы распределить мотоциклы с одинаковой мощностью в 200 л.с. по местам нашего ТОПа, мы используем показатель пиковых оборотов мотора как дифференциатор. Чтобы достигнуть заявленного производителем максимума мощности, кавасаку надо раскручивать до 13 000 оборотов в минуту. Поэтому в нашем обзоре он только на десятом месте.

9. Yamaha R1/R1M: 200 л.с. при 11 500 оборотов.

-3

YAMAHA R1 – еще один мотоцикл, который находится на грани нашего сегодняшнего ТОПа, и обладает мощностью ровно в 200 л.с. Но пиковая мощность достигается уже при 11 500 оборотов в минуту. Это меньше, чем у Кавасаки ZX-10R, и поэтому R1 занимает 9 место в списке.

8. Kawasaki ZZR1400: 200 л.с. при 10 000 оборотов.

-4

1441-кубовый Кавасаки ZZR 1400 имеет около 50-процентное преимущество в мощности по сравнению с литровыми мотоциклами в этом списке. Объем мотора позволяет ему попасть в те же самые 200 лошадей при относительно низких оборотах в 10000 оборотов в минуту. Поскольку это Kawasaki, опять же есть заявление об увеличении мощности на высокой скорости за счет воздухозаборника.

7. MV Agusta F4RR: 201 л.с. при 13 600 оборотов.

-5

Разница всего в 1 л.с. помогает MV из последних в списке перебраться на 7-е место. Но правда для этого мотор мотоцикла должен визжать на 13 600 оборотах в минуту. Этот мотоцикл не вписывается в нормы Евро-4, поэтому жить ему осталось недолго. У MV, по-видимому, есть планы для создания нового четырехцилиндрового мотоцикла, но мы понятия не имеем, сколько времени на это потребуется, и когда он достигнет тех же пиков мощности, что и существующие F4.

6. Aprilia RSV4RF: 201 л.с. при 13 000 оборотов.

-6

Aprilia является одним из тех мотоциклов, про которые все соглашаются, насколько они крутые – прямо перед тем, как уйти и купить мотоцикл любой другой марки-конкурента. Конечно 201 л.с. на моторе с компоновкой V4 – это еще далеко не предел, за гораздо более значительную сумму Априлия продаст вам трековую 230-сильную версию “FW”. Но она не будет омологирована для езды по дорогам общего пользования, поэтому не попадает в наш сегодняшний список.

5. Suzuki GSX-R1000/GSX-R1000R: 202 л.с. при 13 200 оборотов.

-7

Suzuki в этом году перепрыгнули конкурентов с новым GSX-R1000 и GSX-R1000R, выдающих 202 лошади благодаря механической системой изменяемых фаз газораспределения.

4. MV Agusta F4RC: 205 л.с. при 13 600 оборотов.

-8

Четырехцилиндровый двигатель MV, возможно, уже потихоньку устаревает, но и у него все еще есть несколько козырей в рукаве, благодаря которым он выдает 205 лошадей всего лишь с помощью изменения некоторых настроек. Они и отличают улучшенную версию “RC” от модели “RR”, находящейся на 7-м месте.

3. Kawasaki Ninja H2: 205 л.с. при 11 000 оборотов.

-9

Еще один Кавасаки, на этот раз с наддувом, модели H2, легко выдает до 205 лошадей. Из этого мотора можно было бы выжать и гораздо больше мощности – трековая версия H2R выдает, по заявлениям производителя, целых 310 л.с., и была бы сегодня на первом месте. Но сегодня мы рассматриваем только предназначенные для повседневной езды мотоциклы. Как и с другими Кавасаки, заявляются увеличенные цифры на высоких скоростях. Н2 добавляет к заявленному до 215 лошадей, а H2R – до 326 л.с.!

2. Ducati 1299 Panigale R Final Edition: 209.4 л.с. при 11000 оборотов.

-10

С очень специфическим 209,4 л.с. Panigale совсем не намного отстает от Superleggera.

1. Ducati 1299 Superleggera: 215 л.с. при 11 000 оборотов.

-11

За 215 лошадей заявленных лошадей вам придется выложить более 70 000 Евро, но за эти деньги вы получите самый мощный серийный мотоцикл на сегодняшний день. Еще более впечатляет, что мотор этого мотоциклы выдает эти 215 лошадей без каких-либо дополнительных настроек, наддува или турбины или других трюков, и при этом он отвечает нормам Евро-4. К тому же это чудо состоит почти целиком из углеволокна, что выводит мотоциклостроение на совершенно новый уровень в экономии веса. Покупатели также могут получить гоночную трековую версию этого мотоцикла, мотор которой выдает еще большую мощность, в частности, за счет изменений в выхлопной системе.

Читать больше ...