Как известно, автомобильный кузов выполнен из металла, и следовательно, подвержен коррозии, которая часто наносит достаточно серьезные повреждения. Сквозные очаги коррозии средних размеров обычно устраняют с помощью пайки, более крупные – с помощью сварки, а большие - закрываются стальным листом, приваренным изнутри кузова. В случае применения пайки, рекомендуется использование оцинкованной стали, так как она более лучше контактирует с припоем. Большой популярность пользуется борьба с коррозийными процессами при помощи эпоксидной смолы и стеклоткани. В данном случае, перед началом работ, с поверхности убирается грязь и ржавчина. В дальнейшем необходимо пройтись по поверхности средней наждачной бумагой и обработать растворителем. Размеры рабочей поверхности обычно определяются из расчета очага коррозии. Сюда необходимо добавить припуск от краев очага, составляющий не менее 45 мм. В дальнейшем требуется стеклоткань, из которой подготавливается несколько накладок, согласно форме рабоче