Автомобильные смотрины в Джакарте и Бангкоке - выставки местного значения. Тем не менее и там порой случаются интересные премьеры. В этот раз новинками отметились компании Honda, Suzuki и Volkswagen, а Ford в столице Таиланда провел премьеру самой экстремальной версии пикапа Ranger.
Но обо всем по порядку. Одним из самых ярких дебютов открывшейся в минувший четверг выставки IIMS в столице Индонезии, стал концептуальный хэтчбек Honda Small RS, который дает представление о внешности "пятидверки" Brio следующего поколения. За основу тут будет взята та же платформа, на которой создан новый бюджетный седан Amaze, премьера которого, напомним, прошла на февральском автошоу в Дели.
В случае с шоу-каром речь идет о новой "подогретой" версии RS, которая от стандартного хэтчбека отличается "боевитым" обвесом, вентиляционными прорезями на крыльях, укрупненными колесами и яркой оранжевой окраской кузова. У нынешнего Brio RS под капотом атмосферный 1,2-литровый бензиновый моторчик мощностью 89 л.с., который трудится в паре с 5-ступенчатой "механикой" или вариатором.
Информации о технике нового Brio пока немного. Хэтчбек второго поколения хотя и построят на новой платформе, но гамма моторов, как ожидается, перейдет от прежней модели - кроме вышеупомянутого бензинового агрегата это еще и знакомый по родственному седану Amaze 1,5-литровый турбодизель с отдачей 100 л.с.
Еще один дебютант Honda в Джакарте - обновленный вариант "паркетника" BR-V, который впервые был представлен в 2015 году также в Индонезии. Компактный кроссовер длиной 4,45 м, который способен при этом принять на борт до семерых человек, получил косметические изменения во внешности, включая подретушированные бамперы и радиаторную решетку.
В салоне BR-V появились новый руль и модернизированная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Гамма силовых агрегатов не изменилась - в Индонезии BR-V предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 120 л.с. в паре с 6-ступенчатой "механикой" или вариатором, на рынке Индии для кроссовера доступен также турбодизель такого же объема и мощностью 100 л.с. Цены на обновленный BR-V в Индонезии начинаются от 236.500.000 рупий (около 17.200 долларов в пересчете).
Компания Volkswagen представила на международном индонезийском мотор-шоу хэтчбек Polo в исполнении VRS. За основу тут взята модель прежней пятой генерации ("шестой" Polo), напомним, показали прошлым летом), под капотом располагается форсированный до 140 л.с. и 230 Нм вариант 1,2-литрового мотора TSI.
Из внешних примет Polo VRS - зачерненный передний бампер с серебристой вставкой посередке, черный спойлер на задней двери и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Стартовая стоимость - от 22.400 долларов в пересчете.
Свою новинку в Джакарту привезла японская Suzuki - это компактвэн Ertiga второго поколения. Платформу Heartect однообъемник разделил с новым хэтчбеком Swift, представленным в начале прошлого года. Благодаря этому новинка стала легче, получила более жесткий кузов и выросла в габаритах: в длину - на 13 см (до 4,39 м), вширь (1,73 м) прибавка составила 4 см.
Под капотом Ertiga прописался новый 1,5-литровый двигатель, развивающий 104 л.с. и 138 Нм крутящего момента вместо 95 л.с. и 130 Нм у 1,4-литрового предшественника. Коробки передач - 5-ступенчатая "механика" либо 4-ступенчатый "автомат". Оснащение новой Ertiga, помимо всего прочего, будет включать кнопку запуска двигателя, охлаждаемые подстаканники, кондиционер и мультимедийную систему с 6,8-дюймовым дисплеем.
Новинок на прошедшем 39-м по счету мотор-шоу в Бангкоке, которое считается крупнейшим в Юго-Восточной Азии, практически не оказалось, зато привлекательных девушек на стендах набралось даже больше, чем на мартовском автосалоне в Женеве.
По части же автомобильных новинок в Таиланде за всех пришлось "отдуваться" концерну Ford, который показал азиатской публике "разогретую" версию среднеразмерного пикапа Ranger. Со временем она доберется до Америки и Европы. Под капотом 5,4-метрового Ranger Raptor, сборка которого уже освоена на тайском заводе Ford, расположился двухлитровый турбодизель, развивающий 214 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Трансмиссия у Ranger Raptor - подключаемый полный привод и новый 10-ступенчатый "автомат" совместной разработки Ford и General Motors. От обычного Ranger версия Raptor отличается увеличенными дорожным просветом (28,3 см) и углами въезда и съезда, которые составляют 32,5 и 24 градуса соответственно (на 4,5 и 3 градуса больше, чем у стандартного пикапа).
Сзади у Ranger Raptor используется пружинная подвеска с амортизаторами Fox и механизмом Уатта, из прочих особенностей - усиленная рама, дополнительные защитные элементы из стальных листов, тормозные механизмы с 332-миллиметровыми дисками и 17-дюймовые колесные диски с внедорожными шинами BF Goodrich. В салоне появились спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, в "базе" у пикапа - мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и камера заднего вида.
Максим АБЛОВ
Фото Autocar India, 9tro.com и производителей
ABW.BY
Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber