Сегодня рассмотрим иномарки с автоматом в сегменте - бюджетные малолитражки до 300 тысяч рублей. Будет обширная подборка - рассмотрим основные модели автопроизводителей, ценовой диапазон, примерный расход, тип трансмиссии и опишем их основные недостатки. В статье мы не будем рассматривать проблемы подвески, т.к. в основном все машины надежные в этом плане и многое зависит от условий эксплуатации.
И так поехали:
Toyota Yaris
Ценовой диапазон: 270-300 т.р. за 2006-2008 год выпуска
Коробка: робот
Двигатель: 1.0/1.3 литра, мощностью 69/100лс, расход 4,5-6,5 литров.
Гармоничный внешний вид, то что подкупает при выборе Тойоты, также очень приятный салон с множеством небольших отсеков и довольно таки хорошим качеством материалов.
Возможные проблемы: Не очень хорошее лакокрасочное покрытие, бывают случаи потертости пластиком металлческих частей кузова. Возможен жор масла при пробегах свыше 100 тысяч, бывают проблемы с растяжением цепи ГРМ, течь помпы, течь сальника коленвала, мотор практически не ремонтопригоден. Также из-за коробки робота надо обращать внимание на сцепление, оно долго не ходит. Дешевые расходные материалы.
Nissan Micra
Ценовой диапазон: 200-270 т.р. за 2004-2006 год выпуска
Коробка: автомат
Двигатель: 1.0/1.2/1.4 литра, мощностью 65/80/88лс, расход 5.5-9 литров.
Необычный внешний вид этого автомобиля привлекает к себе внимание, приятный салон, также с материалами хорошего качества.
Возможные проблемы: Недостатки это лакокрасочное покрытие - царапается, появляются сколы, возможна ржавчина. При покупке проверять днище на ржавчину, внешний осмотр двигателя на наличие масляных пятен, т.к. возможен жор масла. Технически автомобиль прост, явных проблем у него нет, стоит цепной привод. Запчасти стоят не дорого.
Daewoo Matiz
Ценовой диапазон: 150-190 т.р. за 2007 год выпуска
Коробка: автомат
Двигатель: 0.8 литра, мощностью 51лс, расход 6-7,5 литров.
Один из самых небольших авто в этом списке, внешне выглядит не плохо, салон автомобиля немного сероват и архаичен, материалы отделки из дешевого пластика.
Возможные проблемы: Качество окраски не очень хорошее, машины начинают быстро ржаветь. Надежный мотор при должном уходе может послужить очень долго, также не должно быть проблем с коробкой передач. Места внутри салона крайне мало. Не дорогие запчасти.
Suzuki Swift
Ценовой диапазон: 240-295 т.р. за 2006-2008 год выпуска
Коробка: робот
Двигатель: 1.3 литра, мощностью 94лс, расход 5-7 литров.
Яркий и красивый внешний дизайн, аскетичный, но приятный салон, правда качество материалов хромает.
Возможные проблемы: Довольно таки надежный мотор, стоит цепь ГРМ, бывают проблемы с датчиком распредвала. Не очень надежная роботизированная коробка, бывают проблемы. Надо обращать внимание на сцепление. Жестковатая подвеска. Запчасти средние по цене.
Chevrolet Spark
Ценовой диапазон: 170-220 т.р. за 2005-2007 год выпуска
Коробка: автомат
Двигатель: 0.8 литра, мощностью 51лс, расход 6-8 литров.
Небольшой размер автомобиля, необычный внешний вид, довольно таки просторный салон, качество материалов среднее.
Возможные проблемы: Тонкое лакокрасочное покрытие, часто появляются царапины. Зачастую не хватает тяги двигателя, но для города хватает. К двигателю нужно повышенное внимание, рекомендуется чаще менять масло и следить за его уровнем. Подвеска не очень надежна. Запчасти не дорогие
Opel Corsa
Ценовой диапазон: 200-290 т.р. за 2005-2007 год выпуска
Коробка: робот
Двигатель: 1.0./1.2/1.4 литра, мощностью 60/75/90лс, расход 5.5-8 литров.
Неплохой салон, качество материалов среднее, удобная посадка, строгий внешний вид.
Возможные проблемы: Проблемы с роботом, надо обращать внимание на диск сцепления, может подтекать пердний сальник коленвала, встречается течь прокладки масляного поддона, также обратить внимание на цепь ГРМ, встречаются случаи растяжения. Автомобиль не дорог в обслуживании.
Citroen C4
Ценовой диапазон: 260-300 т.р. за 2007-2009 год выпуска
Коробка: автомат
Двигатель: 1.6 литра, мощностью 115лс, расход 7-8.5 литра.
Интересный внешний дизайн автомобиля, выглядит достойно, имеет внушительный размер. Просторный салон с необычным интерером.
Возможные проблемы: Выходит из строя электрообогрев сидений, ходовая требует к себе внимание, не очень хорошая обзорность. Не надежная АКПП, часто ломается, двигатель подъедает масло. Автомобиль средний по стоимости обслуживания.
Hyundai Getz
Ценовой диапазон: 260-300 т.р. за 2006-2008 год выпуска
Коробка: автомат
Двигатель:1,4 литра, мощностью 97лс, расход 6-8 литров.
Обычный салон без прекрас, качество материалов не лучшего качества, внешний вид довольно таки строгий, но приятный.
Возможные проблемы: Необходимо обращать внимание на днище автомобиля, возможно коррозия. Двигатель и автомат практически безпроблемные, никаких характерных болячек у них нет. Автомобиль не дорог в обслуживании.
Peugeot 308
Ценовой диапазон: 240-300 т.р. за 2008-2009 год выпуска
Коробка: автомат
Двигатель: 1.6 литра, мощностью 120/140лс, расход топлива 7-9 литров.
Красивый внешне автомобиль, удобный салон, хорошее качество отделки материалов.
Возможные проблемы: Двигатель надежный, но необходимо обратить внимание на натяжитель и цепь ГРМ, она может растянуться. Автомат также достаточно надежный, но возможны толчки при переключении, причина в клапанах в трансмиссии. Надежная, мягкая ходовая часть. Может быть дорогим в обслуживании.
Mitsubishi Colt
Ценовой диапазон: 190-260 т.р. за 2004-2006 год выпуска
Коробка: робот
Двигатель: 1.3/1.5 литра, мощностью 95/109лс, расход от 5 до 7 литров.
Неплохой просторный салон, интересный внешний вид.
Возможные проблемы: Из проблем двигателя можно вынести только дроссельную заслонку, робот же бывает с разными дефектами - рывки при переключении передач, проблемы с актуатором. Не дорогие расходные материалы.
Peugeot 207
Ценовой диапазон: 240-300 т.р. за 2010 год выпуска
Коробка: робот на 1.4 литра и автомат на 1.6 литра
Двигатель: 1.4/1.6 литра, мощностью 88/120 лс, расход 6,5-9 литров.
Красивый внешне автомобиль, с простым, но современным салоном.
Возможные проблемы: Необходимо обратить внимание на диск сцепления, также на цепь ГРМ. Ремонтопригодность двигателя и коробки не очень хорошая, не многие могут качественно чинить данные автомобили. Довольно таки дорогие расходные материалы.
Ford Fiesta
Ценовой диапазон: 260-275 т.р. за 2007 год выпуска
Коробка: робот и АКПП
Двигатель: 1.4/1.6 литра,мощностью 80/100лс, расход 6-8 литров.
Спорная внешность. Простой салон с недорогой отделкой, но удобным оформлением.
Возможные проблемы: Двигатель в целом не имеет особых недостатков, спокойно может отходить свой срок, АКПП также без нареканий, в роботе как и у всех могут быть проблемы с диском сцепления и перегревами. Не дешевые запчасти.
Peugeot 206
Ценовой диапазон: 160-200 т.р. за 2004-2006 год выпуска
Коробка: автомат
Двигатель: 1.4/1.6 литра, мощностью 75/110лс, расход 5.5-8.5 литров.
Уже устаревший дизайн, неплохой салон без изысков.
Возможные проблемы: В целом при должном уходе предыдущими хозяином, то двигатель и АКПП проблем не должны доставить. Надо обратить внимание на ремень ГРМ и менять его каждые 50тыс км. Может подтекать прокладка головки блока цилиндров, довольно таки дорогая процедура по устранению, также часто выходит из строя вентилятор охлаждения. Дешевые запчасти.
Honda Jazz
Ценовой диапазон: 230-290 т.р. за 2003-2008 год выпуска
Коробка: вариатор
Двигатель: 1.3 литра, мощностью 83лс, расход 5-6,5 литров.
Приятный внешний вид, также приятный салон с множеством кармашков.
Возможные проблемы: Двигатель надежный, но необходимо уделять внимание замене свечей, из-за которых выходят из строя катушки зажигания и машина начинает вибрировать и дергаться при езде, возможна поломка подушки коробки, также вариатор может приподнести сюрпризы. Запчасти не самые дешевые.
Peugeot 107/Citroen C1
Ценовой диапазон: 220-300 т.р. за 2009-2012 год выпуска
Коробка: робот
Двигатель: 1.0 литра, мощностью 68лс, расход 4-6,5 литров.
Компактный небольшой автомобиль, с красивым дизайном, салон из дешевых материалов и с минимумом функций.
Возможные проблемы: На лакокрасочном покрытие появляются царапины и сколы. Двигатель сам по себе надежный, у робота часто выходит из строя сцепление. Часто горят лампы ближнего света. Недорогие запчасти.
Получился такой список малолитражных иномарок с бюджетом до 300 тысяч рублей, в статье указаны часто встречаемые проблемы определенных автомобилей, при выборе знайте что идеальных автомобилей не бывает и многое зависит от предыдущего хозяина авто, поэтому проверяйте автомобль очень внимательно, от этого будут зависеть ваши расходы, нервы и возможно жизнь. Удачи!
Фотографии взяты с портала drom.ru