Кто следит за моим instagram знают, что сезон я открыл пару дней назад. Машина завелась без особых проблем, ни каких течей на стадии первичного осмотра в гараже обнаружено не было. До официального открытия остались считанные дни, поэтому заранее была подготовлена страховка и запчасти для проведения ТО. Удалось даже сделать приветственный ролик для своих подписчиков.
Задача простая- заменить моторное масло, хоть и пробег на нем составил всего лишь 1000км с копейками, обслужить воздушный фильтр и прошприцевать подвеску.
Дополнительно был промыт карбюратор, но разбирать его не стали и залита промывка бак. Традиционно, как и в своем сервисе, так и для своих личных автомобилей я использую продукты Liqui Moly. Без сомнения, можно было обойтись и без этих дополнительных процедур, но считаю, что лишней такая забота не бывает.
Сколько же такой смазки (Liqui Moly Mehrzweck-Fett 7562) утекло на две мои Волги- одному богу известно. Но могу однозначно сказать, что проблем с прокачкой не возникает даже после длительной стоянки, ведь свои свойства она не теряет при диапазоне температур от -30С до +125С. Можете конечно рассказать чем пользуетесь лично вы, я стараюсь прислушиваться к дельным и аргументированным советам.
Без ништяков конечно не обошлось. Еще прошлым летом я прикупил блок питания для оригинального радио и привел его в порядок, так как пустующее место под бардачком не есть гуд. Хоть это и по сути бутафория, но мы еще на один шажок стали ближе к оригиналу)
Масло в воздушник и в двигатель, как обычно минеральное Мобил. Я сторонник только оригинальных масел и очень внимательно отношусь к этому вопросу. Но для Волги не существует хороших отечественных вариантов))) поэтому льем лучшее ИМХО
Профилактически почистить клапана за 5000км нужно обязательно, тем более машинка карбюраторная и смесь в цилиндры поступает не всегда идеальная. Для этой цели я выбрал тот же бренд Ventil Sauber. Наливаем в бак половину объема и катаемся, к концу сезона повторю процедуру.
Еще один бонус в честь наступления весны- это новые оцинкованные жалюзи радиатора охлаждения. В прошлом, я этот узел отпесочил и качественно покрасил автомобильной краской (что-то типа хамелеон) и ни кто не замечал, что эта запчасть не совсем той расцветки, которая должна присутствовать на автомобиле в стоке. Поэтому меняем и меняем с удовольствием)
Дело сделано! В общем, мы в полной боевой готовности. Осталось смыть пыль с кузова и отправляться в путь. Кому интересно само мероприятие, читайте инфу по ссылке- ТЫНЦ. Место сбора (в 10 часов): Музей "Московский транспорт"
Точный адрес: улица Рогожский вал, д. 9, стр. 2.
А я еще денечек покатаюсь по центру Москвы, чтобы проверить все узлы и агрегаты окончательно. Так что не удивляйтесь если встретите меня на дороге!) Всем удачи и до новых встреч в бортовике моей Мечты.
Много интересного в моем stories, в том числе эпизоды из жизни Волги.
Пробег: 5000 км