Ken Follett: The pillar of the earth
Очень красочный квест основанный на бестселлере Кенна Фоллета «Столпы земли» рассказывающий нам историю возведения одного собора где-то посреди старой Англии.
Повествование будет вестись от лица множества персонажей что означает большую работу которые проделали разработчики для проработки персонажей и возможности раскрытия сюжета. Нам так же будет дана возможность изменить сюжет книги по-своему усмотрению, что говорит о нелинейности сюжете и возможности пройти игру несколько раз.
Довольно большую часть игры отводиться под диалоги в которых присутствует счетчик времени, как во многих играх студии Daedalic Entertainment.
Если вы еще не погружались в данный шедевр, советую прочитать сначала книгу, там мы получаем хорошую базу для комфортного прохождение игры, хотя одно другому не мешает, можно играть и так.
Where the water: Tastes like wine
Уникальная в своем роде игра больше напоминающая долгий роман, наполненный необычными элементами.
Тут нет сложного геймплея, через размеренный вставки мы узнаем историю главного героя, который проиграл свою душу в карты и уже в образе скелета путешествует по трехмерной карте США времен великой депрессии.
А главная изюминка — это истории, которыми с тобой делятся люди во время твоего долго пути в конечную точку, коллекционирование, вот самоцель проекта.
По сюжету эти байки помогают налаживать связь и находить общий язык с достаточно колоритными героями, которые в свою очередь при определённых условиях будут делиться с вами своими переживаниями и необычными рассказами.
В этом небольшом мирке прекрасно все от иллюстраций до бережного переноса многих историй и легенд, которые разработчики собирали по всей Америке. А в сочетании с прекрасной музыкой и бокальчиком хорошего виски вы на своей шкуре сможете ощутить все переживания обычного бродяги и понять, что же с ним произошло.
All walls must fall: A tech-noir tactics game
Разработчики представили нам стильную пошаговую стратегию, сильно напоминающий нам старичка X-COM, но это только может показаться в начале, так как сеттинг выполнен в кибер-панк стилистике, которую я не так давно освещал (История жанра и топ игр)
Берлин 2089 год, авторы рассказывают нам альтернативную историю, в которой берлинская стена никогда не разрушалась и уже 100 лет идет холодная война, которая должна быть прекращена любой ценной. Именно с этим посылом наш главный герой получает возможность манипулировать временем для того чтобы предотвратить трагедию и изменить историю.
По канонам жанра будет множество перестрелок, взломов всего на своем пути и использование имплантов для достижения своей цели.
Так же присутствует возможность включить перманентную смерть, что меняет игровой процесс до неузнаваемости заставляя играть головой, а не тупо тыкая по клавишам.
Wartile
Тут нас тоже ожидает тактическая стратегия, которая уж очень сильно напоминает настольную игру, герои похожи на фишки, а поле разделено на гексагоны.
По сюжету мы должны провести свой отряд викингов через череду уровней наполненных толпами врагов. В нашем инвентаре присутствуют карточки, которые отвечают за определённые умения персонажей.
Вне боя можно посетить таверну- для восстановления и пополнения своего отряда или кузницу – в которой можно снарядить своих воинов новым оружием и доспехом.
Теперь поговорим немного про систему боя, которая проходит в реальном времени, что сначала совсем незаметно. При перемещении персонажа к врагу, они начинают лихо обмениваться ударами и ожидают молниеносной реакции игрока, для того чтобы не потерять всех противников и вовремя использовать замедление времени, который вы тратите на разыгрывание карт способностей.
Игра получилось крайне затягивающей, но отчасти короткой, сюжетные миссии в среднем проходятся за 15 часов, что не мешает включить другой уровень сложности и испытать свои силы с более продвинутыми противниками.