Московская студия Ice-Pick Lodge уже давно не радовала своих поклонников новостями. И вот в середине апреля разработчики, наконец, выложили подробный отчет о том, что было сделано, что делают на данный момент и что предстоит сделать.
В игру введена новая система репутации. Теперь при входе в определенную локацию, отображается статус отношения к вам и становится ясно, чего ожидать от людей в этом месте. Очевидно, что если вы устроите резню в локации, в следующий раз вам дадут отпор и лучше вообще туда не ходить. На данный момент идет улучшение AI горожан, так как сейчас они бросаются на игрока даже за малейную провинность.
В игре будет крафт. Так, для зелий Гаруспику нужно будет собирать траву, процесс обещает быть ненавязчивым и не занудным. Варить зелья можно будет в определенных местах, процесс занимает определенное время. То же самое касается и создания лекарств. Причем, что делать варевом - решать вам. Можно продать, можно использовать, а можно помочь кому-то, даже такая мелочь может кардинально изменить ход событий. Осталось только подкорректировать баланс.
Драки в Pathologic 2 будут, но пока что адекватны только один на один. Тактика рукопашного боя пока сводится только к "ударил-отбежал". Если народу больше - начинается хаос. Пока ведутся доработки.
Мародерство как способ выживания. Если вы играете роль плохого парня, то необязательно вести переговоры. Можно заставить NPC сдаться путем вышеназванного рукопашного боя. Если противник почувствует ваше преимущество, он сам вывернет карманы и можно нажиться добычей без кровопролития.
Санитары с огнеметами, которых можно было увидеть в трейлере, стали злее и умнее. Теперь они чуют зараженных за версту и беспощадно сжигают их. Если у вас проблемы со здоровьем, лучше с ними не встречаться.
Окружающий мир и локации почти доделаны, город построен, все внимание сосредоточено на мелких деталях и "полировке".
Основную проблему сейчас представляет собой AI. Да, NPC довольно любопытны, но до поведения живых людей им пока далеко, хотя они уже могут реагировать на отдельные объекты: опираться на ящики, смотреть в окна, собираться возле трупов, но некоторые задачи для них пока не под силам, много багов, но разработчики обещают это устранить. Также в настоящий момент много времени уделяется сюжетному контенту, некоторые развилки истории могут потребовать дополнительные скрипты, предметы и анимации.
Несмотря на все недоработки, которые еще остались, Ice-Pick Lodge гарантирует игрокам, что Pathologic 2 выйдет в этом году. Конкретную дату по понятным причинам не называют. А нам остается только ждать, ибо встреча с эпидемией обещает быть действительно захватывающей.
Большое спасибо за то, что дочитали до конца! Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше новостей игровой индустрии.