Недвижимость – это бизнес, по большей части основанный на взаимоотношениях, и вы, конечно, это уже знаете… хотя, это и не означает, что вы должны привносить много личного в общение с клиентом — как по телефону, так и лицом к лицу. Чтобы получить новых клиентов, вы должны показать тех, с кем работали ранее, и продемонстрировать, насколько они были довольны сотрудничеством с вами.
И прекрасный способ это сделать – и дать клиентам возможность познакомиться с вами поближе – привлечь их посредством видео.
Если вы никогда не были перед камерой, вполне понятно, что у вас может быть некоторая зажатость. И даже если вы сняли сотни видеороликов, вы, возможно, не очень любите быть в кадре. Тем не менее, от того, чтобы послужить лицом вашего агентства (которое и есть вы!), есть большая польза: вы можете продемонстрировать свою индивидуальность и выстроить отношения, — и все это всего лишь при помощи камеры, микрофона, пары ламп и небольшого сценария.
Использование видео в качестве части вашей маркетинговой стратегии в сфере недвижимости — это уникальный способ включить свою личность в процесс лидогенерации и сделать свои усилия более эффективными. Зритель вашего видео — это человек, а это значит, что он скорее захочет работать с тем агентом, о котором он сможет сложить собственное мнение – о его трудоспособности, харизме, успешной работе и довольных клиентах.
Принимая во внимание все, сказанное выше, мы расскажем вам о 12 типах видеороликов, которые должен снять каждый агент, чтобы подчеркнуть свою уникальную индивидуальность, построить более глубокие связи с клиентами и создать новый бизнес.
- Расскажите историю о каком-либо интересном лоте – в настоящем или в прошлом
Бесспорно, самыми популярными видео в недвижимости являются продажные видео лотов. Традиционный видео-тур – это оптимальный способ привлечь интерес к домам, которые вы продаете. Правильно используя этот маркетинговый инструмент, можно повысить доверие вашей аудитории и содействовать появлению новых клиентов.
Не стоит просто повторять ту же информацию, которую ваши потенциальные клиенты и так могут найти в базе данных. Поделитесь чем-то уникальным – тем, чего ваши зрители (и потенциальные клиенты) не смогут найти в Гугл.
Проявите креативность и расскажите что-то интересное о продаваемой недвижимости, какие-то истории из жизни, о счастливых временах их предыдущих владельцев, о том, что отличает их от других предложений на местном рынке, а также почему потенциальному клиенту необходимо хотя бы просто взглянуть на те резиденции, которые вы представляете.
- Интервью с прошлыми и настоящими клиентами – в качестве ваших рекомендаций
Свяжитесь с клиентами, с которыми вы работали несколько месяцев или лет назад, чтобы они рассказали о том, что привело их к решению продать дом и, в конечном итоге, сделать это именно с вашей помощью. Составьте и предоставьте им свои вопросы заранее, чтобы они могли подготовить подробные, обдуманные ответы. Составляйте вопросы, требующие развернутого ответа, чтобы ваши клиенты говорили как можно больше (тем самым, восхваляя вас и вашу работу).
Кроме того, наводите своими вопросами на рассказ о совместной работе, чтобы они упомянули о том, какую важную роль вы играли в процессе покупки и принятия окончательного решения. При подготовке интервью с продавцом/покупателем обращайте внимание на то, чтобы в итоге видео соответствовало интересам вашей аудитории. Забавно будет вспомнить старые добрые времена, но если в итоге ваш интервьюируемый не объяснит ценность сотрудничества именно с вами, вы вряд ли получите новых клиентов с помощью такого видео.
- Прямые трансляции с открытых показов домов, интервью и других событий на местном рынке
Итак, у вас уже есть видео продаваемого объекта, теперь настало время сконцентрировать видеопоток на вашей повседневной работе. Прямая трансляция становится проще и доступнее с помощью таких инструментов, как Facebook Live и Periscope. Это означает, что вам просто нужно кликнуть по одному из этих приложений и пройтись по лотам, чтобы дать посетителям вашего сайта, потенциальным клиентам и фолловерам в соцсетях возможность заглянуть в те дома, которые вы представляете … и показать, насколько они популярны во время открытых показов.
Вы также можете немного повеселить и развлечь свою аудиторию видеороликами в Instagram и Snapchat. Загружайте короткие, динамичные видео от довольных клиентов, с которыми вы работаете в настоящее время, показывайте свой район, рассказывайте об интересных дизайнерских решениях и интерьерах, а также демонстрируйте то, что вы делаете на рабочем месте для своих клиентов каждый день.
- Проводите познавательные, подробные экскурсии по окрестностям для ваших потенциальных клиентов
Одним из самых важных факторов, который каждый покупатель дома принимает во внимание в своем окончательном решении о покупке, является место, в котором они намерены купить дом. Им хотелось бы поближе познакомиться с городом и районом, в котором они будут проживать , поэтому рекомендуем потратить несколько дней и подготовить видео о крупнейших магазинах, парках, школах, местах общественного питания, мероприятиях и других особенностях района.
После того, как вы сделаете такой видеоряд, вы сможете использовать эти кадры почти в каждом видео, создаваемом для любого места, в котором вы работаете. Например, если у вас есть лот в центре города и у вас уже есть некоторые материалы о местных театрах, барах и ночных клубах, добавьте эти кадры в свой видеотур по этому лоту, сделайте новую озвучку, и у вас будет еще одно подробное видео, которым вы можете поделиться на своем веб-сайте, в Facebook или на YouTube.
- Обзор местных брендов, где вы делаете покупки (конечно, только положительные обзоры)
Какие поблизости есть лучшие рестораны, салоны, парикмахерские, пекарни, кафе и другие общественные заведения? Это вопрос, который многие (если не большинство) покупателей, желающих приобрести недвижимость в вашем районе, задают себе при исследовании местности. Да, такие ресурсы, как Google, Yelp, Trip Advisor и множество других онлайн-источников могут предоставить информацию практически о любой точке на Земле, тем не менее, вы можете предоставить те уникальные сведения о местных брендах, которые поисковая система или туристический сайт не могут предоставить вашей аудитории.
Определите основные заведения, которые вы посещаете или где вы осуществляете покупки ежедневно (или, по крайней мере, часто) в своем районе, и в следующий раз принесите с собой камеру, чтобы сделать видео-обзор этого заведения. Затем отредактируйте и смонтируйте видео, а также за кадром расскажите, что делает эти предприятия такими особенными. Поговорите с сотрудниками (если удастся — с владельцами), чтобы предоставить как можно больше информации о магазинах, ресторанах и других заведениях.
- Интервью с местными предпринимателями и другими известными персонами
Помимо бесед с владельцами местного бизнеса в рамках видео обзоров, подумайте о том, чтобы побеседовать с этими предпринимателями в более тесной обстановке – в их или вашем офисе. Можно организовать видеочат через Google Hangouts или Skype. Позвольте им рассказать о том, как они начинали и развивали свой бизнес, как им удалось создать для себя более благоприятные условия на местном рынке, а также о некоторых других вещах, которые были бы интересны вашей аудитории (например о том, что они ищут бизнес-партнеров или сотрудников к себе в компанию –то, что полезно будет знать потенциальным покупателям).
Подобная «дружба» с предпринимателями и руководителями брендов может превратиться в перспективные связи агента по недвижимости на местном рынке. Поэтому не пожалейте времени на то, чтобы узнать, кто есть кто на местном рынке, и обращайтесь к тем, кто может способствовать вашим маркетинговым усилиям по созданию видео, а также другого контента (посты в блоге. инфографика и т.д.)
- Освещайте самые значимые события, происходящие в вашем районе
Наверняка в вашем районе ежегодно происходят различные мероприятия, начиная с кулинарных соревнований и ежегодных городских парадов и заканчивая ярмарками фермерской продукции. Рассказывайте о них в своих видео, чтобы потенциальные покупатели могли увидеть, как весело они смогут проводить время, переехав в ваши края, участвуя во всех этих фестивалях и других событиях (а если вы будете снимать видеоролик, непосредственно принимая участие в мероприятии, будет еще круче!)
- Снимите видеоролик о вашей корпоративной культуре (и покажите, как вы много работаете каждый день)
Нет, мы не имеем в виду, что вы должны показывать всю ту бумажную работу, которую приходится делать вашим коллегам, или раскрывать какие-то корпоративные тайны или профессиональные секреты. Покажите веселую, приятную, интересную сторону вашего бизнеса (например, корпоративный выезд на пикник или товарищеский матч по футболу). Иными словами, покажите, что вы – реальный человек, который умеет не только работать, но и веселиться, взаимодействовать с людьми, с которым приятно общаться и легко работать. В конце концов, никто не хочет иметь дело с агентом — мрачным брюзгой.
- Снимайте видео по еженедельным постам в блоге, чтобы привлечь трафик
Когда у вас иссякнут идеи контента к вашим видео, обратитесь к своему блогу по недвижимости. Вы можете взять какой-то из давно опубликованных постов, например, тот, в котором вы даете советы по покупке или продаже дома, и сделать по нему несколько коротких видеороликов, это позволит вам привлечь новую аудиторию, а также возродить интерес у ваших старых подписчиков. Или, например, если у вас была серьезная статья о прогнозах рынка жилья, вы можете снять видеоролик, о том, как ваши прогнозы сыграли на рынке. Это только пара примеров того, как вы можете преобразовать текстовый контент в другие онлайн-маркетинговые активы.
- Дайте свой квалифицированный экспертный совет начинающим продавцам
Особый интерес для ваших клиентов-продавцов будут представлять видео, в которых вы делитесь своими личными знаниями о продажах домов, об условиях местного рынка жилья, советами о том, как правильно подготовить свои дома для успешных показов, а также секретами о том, какие работы нужно провести в доме, чтобы поддерживать или даже увеличить его ценность.
Иными словами, подумайте о том, какая информация будет полезна вашим клиентам-продавцам, о чем они спрашивали во время прошлых презентаций, а затем на основе этих вопросов и замечаний создайте свежий видеоконтент.
- Предоставьте информацию тем, кто покупает жилье на вашем рынке
Если вы работаете преимущественно с покупателями жилья, делайте то же самое. Предоставьте ценную информацию, которая будет полезна местным домовладельцам, по одной теме за раз, например, как получить финансы для обеспечения ипотеки, как выбрать агента, который им подойдет, как искать дома в Интернете.
- Устраивайте онлайн-сессии вопросов и ответов в прямом эфире с помощью Facebook Live и Periscope
Большая часть маркетинга вашего бизнеса в сфере недвижимости — это продвижение вашего контента как можно чаще и на максимальном количестве площадок в Интернете. Например, прямые включения, видео-сессии вопросов и ответов, чаты с вашей аудиторией. Заранее сообщите своим фолловерам и подписчикам точное время, когда вы планируете дискуссию на вашем аккаунте в Twitter или на бизнес-страничке в фейсбук, и они смогут подготовить свои вопросы и поучаствовать в такой дискуссии в реальном времени. Как мы уже упомянули, Facebook Live и Periscope являются отличными площадками для предоставления ответов на большое количество вопросов. Рекомендуем попробовать различные современные маркетинговые инструменты, чтобы подобрать тот, который позволит наилучшим образом провести живой разговор с вашей аудиторией и максимизировать ценность, которую эти пользователи получат от общения с вами в сети в течение 15-30 минут.
НЕМНОГО СТАТИСТИКИ:
1,200%
Видео, которыми поделились в социальных сетях, получают в среднем на 1,200% просмотров больше, чем посты только с текстом и фотографиями – по данным Brightcove (сервера потокового видео)
80%
Современных молодых людей просматривают видеоролики, чтобы принять решение о покупке той или иной вещи — по данным Animoto (сервиса для быстрого создания видеороликов из фото)
41%
Компании, которые публикуют видео, генерируют на 41% больше трафика на свой веб-сайт, чем те, которые этого не делают — по данным Aberdeen (сервиса по привлечению клиентов)
80%
Посадочные страницы веб-сайтов, на которых есть хотя бы один видеоролик, генерируют на 80% больше клиентской конверсии, чем страницы без видео — по данным Visual.ly (платформа для визуализации данных и инфографики)
Алексей Аверьянов
Генеральный директор Vesco Group
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | VKontakte
Подписывайтесь на мой канал VDT на YouTube
Следите за новостями в Telegram - #VDT
Подразделения компании:
Vesco Realty - Продажа элитной недвижимости
Vesco Construction - Проектирование и строительство
Vesco Consulting - Девелопмент и консалтинг