Когда приходит время менять ремень газораспределительного механизма (ГРМ), вы вероятно замечаете, что двигатель вашего автомобиля может повести себя, довольно нестабильно во время вождения. Поэтому вы должны, взять за правило, сделать осмотр ремня ГРМ частью регулярного технического обслуживания двигателя. Если ваш автомобиль, ведет себя странно в последнее время, может случиться так, что ваш ремень ГРМ требует замены.
Ремень ГРМ является внутренним компонентом двигателя, который вращает распределительный и коленчатый валы двигателя, а также синхронизирует их. А, так как, все автомобильные двигатели внутреннего сгорания, являются четырехтактными то, во время каждого цикла поршня, клапаны открывают камеру сгорания, чтобы впустить воздушно-топливную смесь, а затем удаляют выхлопные газы.
Когда в двигателе возникает проблема с ремнем ГРМ, его эффективность стремится к нулю, и может произойти серьезная неисправность.
Он обычно изготавливается из высококачественной резины, армированный нейлоновыми шнурами, что существенно увеличивает его срок службы. Тем не менее, он подвергается невероятным перегрузкам, и в конечном счёте, нуждается в замене. Без полностью работоспособного ремня привода газораспределения ваш двигатель не будет работать.
Не все двигатели имеют зубчатый ремень. Когда автомобиль имеет более мощный двигатель и ход, большинство автопроизводителей используют цепную передачу ГРМ, которая рассчитана, на более длительный срок службы автомобиля.
Ниже перечислены несколько распространенных симптомов, которые могут указывать на то, что ваш ремень газораспределения изношен или лопнул.
Симптомы, на которые следует обратить внимание
1. Избыточный выхлоп
Изношенный ремень газораспределения может испортить работу двигателя автомобиля и вызвать чрезмерную эмиссию выхлопных газов, из-за неправильного сгорания. Итак, обратите внимание на этот признак. Двигатель может воспроизводить звон и вибрировать, что вызвано ослаблением ремня ГРМ.
2. Неэффективная работа двигателя
Также, индикатором ослабленного ременного ремня, является отсутствие мощности двигателя, при ускорении. Из-за неполноценного сгорания, вызванного проблемами с синхронизацией, двигатель не генерирует достаточную мощность. В результате грубый холостой ход и «троение» двигателя.
3. Проблемы при запуске двигателя
У вас также, могут возникнуть проблемы с запуском, когда ремень будет испорчен. Эти симптомы могут быть неоднозначными, так как есть много проблем с автомобилем, которые могут вызвать такую ситуацию. И, если вы постоянно сталкиваетесь с проблемами, связанными с запуском автомобиля, тогда проверьте ремень газораспределения.
4. Незнакомые шумы в двигателе
Еще одним сигналом, может служить, - это незнакомый шум в двигателе, вызванный проблемами, с ремнем газораспределительного механизма. Когда ремень начинает изнашиваться, он может создавать тикающий звук внутри двигателя. Этот предупредительный знак, может также указывать, и на низкое давление масла или его отсутствие.
При малейшем намеке, проверьте ремень газораспределения у специалиста, так как если он порвется, вы можете столкнуться с серьезным ремонтом!
Изношенный ремень ГРМ - обрекает двигатель. Поэтому важно, чтобы вы управляли автомобилем с проверенным ремнем газораспределения. И менять его, после каждых 50 000 – 60 000 километров пробега, или каждые 3-4 года.
Трение и перепады температуры, не бесследно отражаются, на всех узлах в автомобиле. И мы должны бороться, с такого рода проблемами, - регулярным техническим обслуживанием и постоянным уходом за автомобилем.
Уважаемые гости - переходите на мой канал, кликнув - Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!