Все просто! По формуле.
Что требуется от продающего текста?
- Привлечь
- Донести
- Призвать
Рассказывать прежде всего о выгодах, характеристики никому не интересны.
Когда женщина выбирает фен, она видит конечный результат - прическу. Характеристики фена второстепенны.
Одна из самых популярных формул AIDA:
A -attention (внимание) - необходимо привлечь внимание ЦА в заголовке + в первом предложении. С помощью триггеров, упоминая боль, проблему Вашего клиента.
I - interest (интерес) - здесь надо заинтересовать ЦА, подробно объясняя, как можно решить его проблему с помощью Вашего продукта.
D - desire (желание) - задача, вызвать у читателя желание воспользоваться Вашим предложением. Пускаем в ход бонусы, акции, гарантии.
A - action (действие) - призыв к действию. "Закажи прямо сейчас", "Купить здесь"
Читатель должен точно знать, что ему делать дальше
Формула 4П или PPPP:
Picture (показать картинку) - цель: зацепить. Создаем яркий образ продукта, заставить включиться воображение читателя. Здесь подойдут глаголы "представьте себе", "почувствуйте", "вы ощущаете"
Promise (пообещать) - вот здесь надо рассказать, как эта яркая картинка превратиться в реальность после приобретения Вашего продукта/услуги.
Подробно показать преимущества продукта именно для вашей ЦА,
но не более 2-4 пунктов.
Prove (подтвердить) - подтвердить конкретными фактами в виде цифр, отзывов от клиентов.
Push (подтолкнуть) - призыв к действию: купить, заказать, записаться на консультацию.
И максимально упростите это действие, буквально в один клик.
Это только пара формул, обязательно сделаю продолжение