Найти тему
ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ

Как легко написать продающий текст?

Все просто! По формуле.

Что требуется от продающего текста?

  • Привлечь
  • Донести
  • Призвать
    Рассказывать прежде всего о выгодах, характеристики никому не интересны.

Когда женщина выбирает фен, она видит конечный результат - прическу. Характеристики фена второстепенны.

Одна из самых популярных формул AIDA:

A -attention (внимание) - необходимо привлечь внимание ЦА в заголовке + в первом предложении. С помощью триггеров, упоминая боль, проблему Вашего клиента.

I - interest (интерес) - здесь надо заинтересовать ЦА, подробно объясняя, как можно решить его проблему с помощью Вашего продукта.

D - desire (желание) - задача, вызвать у читателя желание воспользоваться Вашим предложением. Пускаем в ход бонусы, акции, гарантии.

A - action (действие) - призыв к действию. "Закажи прямо сейчас", "Купить здесь"

Читатель должен точно знать, что ему делать дальше

Формула 4П или PPPP:

Picture (показать картинку) - цель: зацепить. Создаем яркий образ продукта, заставить включиться воображение читателя. Здесь подойдут глаголы "представьте себе", "почувствуйте", "вы ощущаете"

Promise (пообещать) - вот здесь надо рассказать, как эта яркая картинка превратиться в реальность после приобретения Вашего продукта/услуги.

Подробно показать преимущества продукта именно для вашей ЦА,

но не более 2-4 пунктов.

Prove (подтвердить) - подтвердить конкретными фактами в виде цифр, отзывов от клиентов.

Push (подтолкнуть) - призыв к действию: купить, заказать, записаться на консультацию.

И максимально упростите это действие, буквально в один клик.

Это только пара формул, обязательно сделаю продолжение