Очень часто чрезмерная затяжка свечи или неправильная её установка при замене приводит к разрушению резьбы на свече.
Если не заметить этого вовремя и не извлечь свечу с повреждённой резьбой, то это может привести к поломке двигателя и понадобится ремонт головки блока цилиндров, который может обойтись не дёшево
Вот некоторые основные правила, соблюдение которых поможет сохранять резьбу свечей зажигания в рабочем состоянии:
желательно заменять свечи на холодном двигателе;
при замене свечи зажигания не затягивать её слишком сильно, потому что головка свечи изготавливается в основном из алюминия, и резьбу очень легко повредить, так как алюминий – мягкий металл;
нельзя допускать неплотной установки свечи, это может привести к тому, что она со временем разболтается в гнезде, и резьба повредится, в некоторых случаях из-за этого может произойти возгорание свечи и, как следствие, повреждение капота автомобиля;
при замене свечей зажигания необходимо проверить длину резьбы, так как, если резьба слишком длинная, это может привести к тому, что поршень будет ударять по свече в процессе работы, или к тому, что на резьбе свечи будут осаждаться сажевые частицы до тех пор, пока образовавшийся нагар не испортит резьбу свечи;
заменять свечи зажигания необходимо через каждые 30 000–50 000 км; это снизит риск поломки и поможет избежать ненужных проблем.
Понравилась статья? Жми палец вверх и подписывайся на наш блог: Auto4sell чтобы не пропускать следующие.