Одного человека не заставишь выполнить самую простую задачу, а другой наоброт, выполнит и перевыполнит план. Или другой пример. Иногда у нас все горит в руках, дела делаются эффективно и быстро. А иногда садимся за презентацию и за день один слайд дорисовать не можем. Почему так? Давайте разбираться.
1. Цель.
Если перед человеком стоит конкретная цель и он видит конечный результат, работа идет быстрее и слаженнее. Психологически человеку легче выполнять задачу, если он четко видит, что должно получиться в результате.
2. Подзадачи.
По этой же причине мы получаем большее удовлетворение, когда разделяем цель на задачи и считаем выполнение каждого пункта. Наш мозг ставит галочку даже за самую маленькую задачку. Поэтому хорошим способом повысить свою эффективность будет разделение большого проекта на много маленьких задач. Так вы сможете понимать, что необходимо делать именно сейчас.
3. Планирование.
Разбиение задачи на подзадачи это хорошо, но план играет также большую роль. Поэтому необходимо заниматься ежедневным планированием. Я рекомендую прописывать четко по времени ваши дела, но также закладывать по 10 минут отдыха каждый час. Так вы позволяете мозгу не переутомляться и быть более сконцентрированным на задаче.
4. Вознаграждение.
Еще маленькая хитрость. Если вам сложно заставить себя сесть за работу, диплом, статью и т.д. пообещайте себе подарок после завершения работы. Это может быть новая кофточка или просто вечерняя прогулка в парке.
5. Планируйте больше дел.
Еще один хитрый способ работать эффективней. Поставьте себе больше задач в график. Тогда мозг будет думать как все успеть и не будет отвлекаться на инстаграм, контакт, телеграм и яндекс.дзен)))
Кстати, по поводу инстаграма. У меня есть блог о карьере и саморазвитии. Подписывайтесь и читайте больше информации о построении карьеры.