Смена работы - это ценный эмоциональный опыт, который может сравниться с решениями о вступлении в брак, рождении ребенка или покупке дома. Многие компании относятся к сотрудникам как к расходному материалу и создают рекрутинговые процессы, в которых эффективность ценится гораздо выше, чем эмпатия, и упускают из вида последствия рекрутинговых решений, то есть их влияние на жизнь нанятых сотрудников.
Именно от адаптации зависит, останется ли с вами новый сотрудник. По результатам статистического исследования от Korn Ferry Futurestep,
* 10-25% новых сотрудников уходят из компании в первые 6 месяцев;
* 90% руководителей жалуются на то, что от них уходят новые сотрудники;
* 98% руководителей считают, что успешная программа адаптации - ключ к удержанию кадров.
Повышение лояльности за счет введения в должность и ориентации
Первая неделя на рабочем месте важна для каждого. Люди пытаются разобраться со своими ожиданиями от новой работы, соприкасаются с культурой и понимают, как будут выглядеть следующие несколько лет их жизни.
Успешная адаптация не ограничивается часовой презентацией на тему "История нашей компании". Прежде всего, это сознательное формирование представлений о работодателе.
Забудьте о традиционных методах представления компании. Познакомьте новых сотрудников с коллегами, представьте им команду, в которой им предстоит работать. Поделитесь своими ожиданиями о первых трех месяцах совместной работы, поставьте четкие цели. Расскажите им о том, как вы работаете. Организуйте совместный обед или иное мероприятие, чтобы новые сотрудники могли познакомиться с другими людьми. Предложите им кого-нибудь заместить, чтобы они лучше поняли, чем занимаются другие специалисты.
В идеале наставником должен быть не руководитель, а кто-нибудь из другого отдела или команды. В результате новый сотрудник быстро почувствует себя частью единого целого.
Подробнее на http://levsha-ka.ru
#левша #ка_левша #кадровоеагентство #аутсорсингперсонала #рекрутинг #levsha