Автор: Дневник Руководителя
Привет! Сегодняшний пост будет скорее напоминанием, а не чем-то новым для тебя. Хотя, возможно, для кого-то все-таки и открытием.
Ближе к делу… Что нужно делать с каждым сотрудником неважно новичок он или старичок?
Да да, это старый, добрый ОНРМ (обучение на рабочем месте)
Сегодня мы разберем что на каждом этапе нужно делать тебе, чтоб ОНРМ прошел результативно!
этапы проведения ОНРМ-ОБУЧЕНИЯ:
1. Установка контакта («Привет, Вася!», «как проходит день?», «как прошел утренник у твоего ребенка» и тд, что-то непринужденное, и то что поможет завязать диалог, только вот спрашивать про то как он отошел от вчерашней гулянки будет неуместным)
2. Обозначение цели встречи (наша цель сегодня научить тебя правильно и быстро красить стул)
3. Задачи и результаты (твои задачи на встречи запоминать технологию, делать вместе со мной. По итогу нашей встречи ты сможешь стул покрасить за 15 мин. вместо твоих 30м)
4. Анализ ситуации (я наблюдал за твоей покраской стула, ты делаешь так-то и так, а нужно вот так…смотри и засекай как это делаю я)
5. Демонстрация или моделирование эталона, инструктаж если инфа новая для сотрудника
6. Тренировка, обратная связь (давай теперь ты делай, отлично, давай подкорректируем вот эти моменты и ты сделаешь это еще раз, но уже на время)
7. Подведение итогов (супер, вот видишь ты даже управился за 14мин, очень похвально, так держать)
8. Постановка задачи, лучше использовать SMART (наверняка слышали, да и наверное думаете, что это фигня, тогда у меня встречный вопрос, может не он фигня, а ты его фигово делаешь?) более подробно как это делать можешь почитать здесь
9. Позитивно подкрепление. (я уверен/а что следующие стулья будут покрашены не просто правильно, но и быстро, у тебя обязательно получится, я в тебя верю)
Ну вот и все, доволен ты, доволен сотрудник, да и стулья теперь красятся на ура!